• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про жизнь (список заголовков)
13:59 

Бухтю.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Знакомая принесла игрушку, сама не смогла разобраться. Сегодня поковырялся с телефоном Nokia на винде. Чтобы закачать туда музыки пришлось сильно постараться и для начала поставить специальную прогу Zune. Она сначала час качалась, потом полчаса обновлялась, потом ещё час надо было потратить, чтобы понять что скинуть песни из папки просто так у меня не получится... в результате стало понятно почему Nokia конкретно сдаёт позиции на рынке смартфонов. Майкрософт - её убил. как в прочем и всё, до чего дотронулся. (Ещё один примеро - Skype). Продолжаю плавно перетекать в сторону надкусанного яблока.

Под конец выяснилось, что это Zune переназначила файловые ассоциации на себя и теперь всё открыват сама. Дай бог бы она играла музыку из пяти колонок, не было бы претензий, а так - удялять нахрен и всем рассказывать что Нокия+Windows - Говно говняное!

@темы: Про жизнь

17:53 

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Сегодня купили фильтр под раковину. Вот только закончил ставить. Самое тяжёлое - это просверлить мойку. особенно если сверло из ОБИ. Надо закупиться набором нормальных дорогих свёрел.
В результате отверстие в мойке было сделано при помощи дремеля с прорезными кругами.

@темы: Про жизнь

02:13 

Суровый парень )

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Фоты с рубежа выложил вконтакте ) Сюда закину только эту ;)

@темы: Про жизнь, Фан

12:07 

Гррр. (злюсь)

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Ну вот что за мода, привезти на игру зеркальную камеру, фоткать в Джипег и потом ещё и выложить все 600 фоток (за два дня), неудачных, дублей и пр. без всякой обработки. Безобразие да и только.
Неужели люди и правда думают, что 600 фоток смотреть интересно и не утомляет?
Гр-р-рр.
С Катюшей нафотали 280, а после отбора и кадрирования осталось 73. И те думаю ещё проредим.

@темы: Про жизнь

23:23 

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Всё-таки не выдержал и купил профессиональную ювелирную бормашинку. Тяжёлая она конечно >< Зато качественная. ничего не люфтить не бьёт. вал гибкий, а моторо мощный. Теперь надо найти денег на быстросъёмную головку к ней. она меньше и удобнее. А сейчас у неё стоит головка с патроном как у дрели, он хоть и крохотный, но в руке всё равно сидит довольно массивно. Машинка фирмы FOREDOM. С педалью и регулируемыми при помощи неё оборотами.

@темы: Моддинг, Про жизнь

22:20 

Теперь у меня две вспышки!

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Ника привезла мне вторую вспышку! Теперь я умею снимать с контровым светом. Первый пробный кадр ;)

@темы: Фан, Про жизнь

14:22 

Про быдло с высшим образованием.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Еду в автобусе сегодня, стоит неподалёку неопрятная некрасивая женщина лет 40 в грязной голубой куртке и таких же грязных и неглаженных штанах, чего-то жуёт.
Вдруг у неё падает бумажная салфетка. Стою молчу. На моей остановке она продвигается к выходу и выбрасывает по пути скомканный полиэтиленовй пакетик с крошками. не выдерживаю и говорю:
- Извините, у Вас что-то упало, не могли бы вы подобрать и выбросить в урну.
В ответ слышу непонятные ругательства мол:
- С чего вы думаете, что это я? Чего вы ко мне привязались?
Я говорю:
- А с того, что как свинья не надо себя вести.
Как бы намекая и на поведение и на вншний вид.
Женщина поднимает пакетик и сообщает, что она не свинья, а музыкант, окончила чайник и у неё высшее музыкальное образование.
Тут автобус останавливается, она выходит и снова выбрасывает пакетик уже на асфальт.
Я выхожу следом, и видя это вновь вежливо прошу его поднять, она усмехается и идёт дальше.

Вот что в таких случаях делать? был бы парень, уработал бы по печени. А с такими "музыкантами" как поступать?

@темы: Про жизнь

23:40 

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Никогда Хоккей не смотрел. Даже телевизор был. А тут финал глянул в онлайн трансляции. Задорно! Особенно когда мы побеждаем ) 6:2 Нагнули словаков.

@темы: Про жизнь

12:39 

Про компы.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Всю ночь перебирал комп. Водянка - зло! Надо как-то придумывать, чтобы она не полкорпуса занимала и обеспечивала лёгкий доступ и замену большинства компонентов. Созрел до заказывания новой помпы...

@темы: Моддинг, Про жизнь

23:47 

Про Гипс

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Короче могу с уверенностью заявить, что зубоврачебный гипс в несколько раз офигеннее, чем гипс строительный. Просто в несколько раз! Хотя и стоит >< 70 рублей за 0,5 кг. Против 18 рублей за 2 кг. Зато с формой работать одно удовольствие! На будущее, надо лицевую форму делать из зубоврачебного, а изнаночную, из строительного, тогда будет и экономия и качество отливок практически не пострадает. Собственно сейчас я так и сделал, завтра подсохнет форма и буду лить!

@темы: Про жизнь, Полезная информация

00:02 

Чего-то вдруг.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Зашёл на сайт свой школы из которой я выпускался, поглядел список учителей. Не нашёл ни одного знакомого. Огорчился. Прошло всего 13 лет с моего выпуска, а учительский состав полностью сменился даже завучей не осталось. И как то вдруг вспомнились книги и фильмы в которых учителя помнили отцов и матеререй своих учеников. Сейчас такого уже не будет.

@темы: Про жизнь, Подумалось

13:23 

Про старый колчан.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Сегодня попрощался со своим старым колчаном. Я его сделал в 2003 году То есть почти 9 лет назад. Он служил мне верой и правдой все эти годы. Колчан был разобран на кожу и кучу палок/скрепок/проволоки. Разбирал и ужасался, какие всё-таки я использовал несовершенные, "детские" технологии в то время. Именно в такие моменты начинаешь осознавать как сильно подросло мастерство.
Вот такую я когда то для него лил нагрудную пряжку:

@темы: Моддинг, Про жизнь, Фан

22:32 

Кино.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мстители - это Офигенно! Особенно офигенно это выглядит в IMAX!

Впечатлил баланс между спецэффектами, сюжетом и юмором. Всего в меру и до последней минуты фильм держит зрителя, не зевнул ни разу, хотя до фильма очень хотелось спать.

У нас были самые дисциплинированные ряды! Немного взбесили гиены, ржавшие когда спойлер.
Хавка назвали Леголас - это пять!

Пара почти одинаковых фоток как мы сходили

@темы: Фан, Про жизнь

18:29 

Непонятный день.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Вчера Полночи фильтровал медный купорос. Дофильтровал до прозрачного бирюзового состояния. А по началу такая муть была >< А ещё собрал гальваническую ванну с медными пластинами. А сегодня с утра выключили воду >< Так что эксперименты с гальванопластикой откладываются. Поэтому я в расстойствах поехал и кеупилсебе планшетный компьютер причём на предательском андроиде... могу точно сказать - что андроид в несколько раз более отвратительная ОСь, чем у надкусанного яблока. Пока ковыряю. А оно глючит, поджтормаживает, и как-то странно себя ведёт, вылетает... Причём тяжёлые 3D игры идут без тормозов, HD фильмы скачанные на устройство просто летают, даже самые тяжёлые, а видео в браузере тормозит. Скачал официальное приложение Вконтакте, а оно музыку и фильмы играть не хочет и завешивает приложение. при этом сам браузер на устройстве всё играет, хоть и тормозит. В общем не было печали, купил Юра планшетник на Андроиде. Зато можно подключать к нему флешки, диски, 3G модемы, клавиатуру и многое чего ещё всякого через USB. В любом случае буду ждать и покупать маленький iPad. Вроде как в начале осени намекают, что выпустят.

ЗЫ. Планшетник вот такой: Такой Внешне похож на первый iPad.
Воды нет до сих пор.

@темы: Фан, Про жизнь, Моддинг

23:31 

Про детей и СНПЧ

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Праздновал день рождения, заходило куча друзей с детьми. 12 взрослых и трое детей. Дети - это тихий ужас! чуть не уследил - пипец квартире! Отодрали у меня от СНПЧ с чернилами для принтера шлейф с краской. Пришлось всё менять. Сегодня купил новую СНПЧ и поменял всю систему.
Вот это мой принтер сразу с двумя СНПЧ ))
А вот это то во что превратилась моя раковина:
Очень креативно. Сам я ровно такого же цвета. Один хрен что работал в перчатках... Зато теперь я знаю приквел к сказке про Синюю бороду.

@темы: Моддинг, Про жизнь

20:25 

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Сегодня съездил в Интеллект фото, купил от всех подарки ) Фильтр Полярик, Радиосинхронизатор для пыхи и всяческую оснастку, отражатели, бленду. Доволен! Теперь можно снимать сильно интереснее! Уже хочется вторую пыху.
Был вариант немного добавить и купить айпад, но я подумал, что всякие фотоштуки мне сейчас нужнее и интереснее!

@темы: Про жизнь

11:54 

Бухтю.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Не так давно читал у человека запись, мол: "зачем это люди качают фильмы и хранят их у себя на компьютерах, можно же всё посмотреть онлайн". Пытаюсь смотреть на работе фильмы онлайн и понимаю, что человек херню сказал, качество не просто омерзительное, а вообще совершенно не те ощущения от просмотра. Звука 5,1 нету, всё в квадратах, буфер надо периодически подгружать. В общем ни глазу ни слуху... Какого-нибудь гришковца посглядеть можно, а всё остальное онлайн совершенно по другому воспринимается.. Причём однозначно хуже чем скачанное на комп.

@темы: Подумалось, Про жизнь, Работа

21:40 

Очередное приобретение.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Наконец-то добыл новый объектив. Штатный Кэноновский зум 17-85 с ультразвуковым мотором и стабилизатором. Пока не могу понять, доволен я качеством снимков или выходит по сути тот же китовый объектив с более гибким зумом. Надо куда-нибудь съездить поснимать.

@темы: Про жизнь

12:51 

про Сетевой этикет.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Вот цитата с баша в тему моим давнишним мыслям:
Миссис Дак:
расскажи, как ты

polinka:
отлично, на самом деле) работаю, через три недели сессия, на мартовские с подругой едем в таллин, у нас стало тепло, только льет все время как из ведра, вышел новый альбом моей любимой азиатской группы, этой зимой три раза поменяла супинаторы на одном и том де каблуке, подозреваю, что обе ноги - левые. болела неделю, разбила градусник, теперь измеряю не температуру, а радиационный фон.

polinka:
расскажи, как ты?

Миссис Дак:
Я с телефона


Я последнее время всё чаще стал встречать, что мне пишут в аську с телефона и общаются медленно и неохотно. Более того, им ещё ни ссылочку не послать ни картинку... Вот заодно и обращусь как таким людям. Если вы с Телефона, не пишите мне. Мне будет неприятно общаться.

@темы: Про жизнь, Подумалось

16:29 

Про инструменты.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
На днях я нашёл и купил в Екатеринбурге пресс для установки всякой фурнитуры типа Люверсов, кнопок, Хольнитенов и пр. Мне многие твердили, что в Екатеринбурге, дескать, такого нету и надо заказывать и везти из Москвы за бешеные деньги. Но мне как-то было не досуг с этим возиться. Собственно как оказалось и правильно что не стал заказывать. Довольно крупная оптовая фирма швейного оборудования имеет по России обширную сеть интернет магазинов со складами в том числе и в Екатеринбурге. Вот там-то я и наткнулся на пресс и всяческие аксессуары к нему. В результате одного вечера изучения ассортимента были выбрано и заказано всяких инструментов на кучу денег. В принципе как по мне, это не очень дорого, потому что с год назад я слышал про суммы обладания этими предметами от 7 и выше тысяч. Короче я купил Пресс ТЕР-1 и насадки к нему для установки двух типов Люверсов и одного типа Хольнитенов (заклёпок). Ну и заодно купил по пакету каждого вида фурнитуры. Пакеты большие по 500, 1000 и 2000 штук. Не уверен что всё это изведу, но запас карман не тянет, а денег они стоят намного меньше чем в швейных магазинах. Да оно и понятно... Таким оптом.
Вот так собственно выглядит всё что я купил:

Снизу ещё показаны пробойники и кусочки кожи для экспериментов, которые у меня уже были.
Насадки и сама фурнитура покрупнее:

Пресс сразу же был облагорожен, обтянул кожей рукоять и наклеил кусок кожи на днище пресса, чтобы он не царапал стол. Конечно же не удержался и применил для этого дела свежекупленные Люверсы.

А вот фото покрупнее, с вставленной насадкой для установки Люверсов на 8 мм. (диаметр отверстия) Средний шпенёк нижней части подпружинен и утапливается верхней частью, когда она опускается и раклёпывает люверс.

Оказалось - очень удобная штука, при помощи этого торчащего шпенька легко насаживать люверс и точно его центрировать. В ручных щипцах для установки люверсов такого элемента нету.
И вот фото до и после расклёпывания люверса.


Результат великолепен. Ни один шарик от подшипника (а раньше я расклёпывал именно ими) так хорошо не установит фурнитуру. Исключительно полезный инструмент для рукодельника, работающего с кожей и тканью. Рекомендую!


Единственное на что стоит обратить внимание при покупке, это на сам пресс. Всё-такие он китайский и самый недорогой. Как пишут в интернете, у некоторых экземпляров бывают проблемы с соосностью верхней и нижней части. Мне, вроде как повезло, первый же пресс, который мне вынесли - меня полностью устроил.

@темы: Про жизнь, Полезная информация

Шелест Ветров

главная