Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:20 

Как я делал себе новый колчан.

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
По началу я не думал, что буду делать некое подобие Ворклога по изготовлению колчана, но потом мне закралась мысль, что тема в общем-то актуальна и нормальных колчанов на играх я уже давно перестал видеть. В связи с чем на каком-то этапе работы над колчаном я стал подробно фиксировать свои действия на фотоаппарат.
Тыкнуть и будет очень длинная запись с большим количеством здоровых картинок и описаний как я делал вот такой вот колчан:

URL
Комментарии
2012-04-08 в 16:53 

Mrrrn
Turn on your radio and hide.
Красота! великолепная работа просто) :heart:

2012-04-08 в 16:55 

x Lenore x
Потрясающе! *_* ну Вы умелец! Вот что значит золотые руки!))

2012-04-08 в 16:57 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Просто невероятно! Вот что получается, когда у человека золотые руки, великолепно!

2012-04-08 в 17:08 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Фантастическая работа и аккуратность! Даже если там и были огрехи, то следа от них ни сколь не заметно. Шикарная работа! Можно показывать как пример для подражания :vo:

2012-04-08 в 17:13 

Dragon with grey eyes
Уровень сарказма в моем ответе зависит от уровня тупости вашего вопроса.
вааау.... это восхитительно!

2012-04-08 в 17:36 

Кухонный нож
Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.
Абалдеть красота!!! :vo:

2012-04-08 в 17:45 

Vadien
Stay Alive
очень приятно видеть человека которого останавливает такая трудоемкая работа! :vo:
конечный результат просто шикарен! :wow: :hlop:

2012-04-08 в 17:46 

Azkabana
Где-то промолчи, где-то научи. Рядом летай. И не предай.
мама дорогая!!! *несколько раз подряд упала в обморок от восторга*
Великолепно и нереально круто)))) А еще потрясающе и волшебно)))))
когда обрету дар речи, попытаюсь написать более связный коммент )))))))))))))))))))))))))))))))

2012-04-08 в 18:10 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Это феерично. И очень технологично. :beg::beg::beg:

2012-04-08 в 18:13 

Takaba Norika
Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище.
Изумительная работа.

2012-04-08 в 18:23 

Белый Сикер
Qui vult, facultatis inveniet.
Ух ты )

2012-04-08 в 19:00 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
крут х)

2012-04-08 в 19:17 

Djillian
Очень приятно смотреть на такую качественную и трудоёмкую работу)))) Очень красиво!!!

2012-04-08 в 19:21 

Vadien
Stay Alive
сори за очепятку))
*не останавливает

2012-04-08 в 20:50 

Рина Тимо
А в свободное время я люблю заниматься руко... прикладством...
Нахожусь в культурном шоке) Чудесная вещь, я бы даже сказала сказочная)))
Если можно, поподробнее про инструмент, которым клеились стразы (для меня это больной вопрос))

2012-04-08 в 21:18 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Mrrrn, x Lenore x, Alex.de, Dragon with grey eyes, Кухонный нож, Сара Хагерзак, Takaba Norika, Белый Сикер, Formaldegit, Djillian, Большое спасибо, мне очень очень приятно ^_^ Я специально пытался описывать и фоткать что я делаю, чтобы было видно, что это не так уж и сложно.
Дар Пустоши, На самом деле огрехи небольшие всё-таки есть, Каюсь, потёртости кожи я на итоговом результате замазал в фотошопе. На промежуточных фотках их видно. Больше я с некрашенной кожей работать не хочу, видимо придётся искать где-то более ровные или уже прокрашенные пластины. Или учиться красить самому. А пример для подражания у меня у самого тоже был. Работы вот этого товарища из Украины. правда он не рассказывает как он это делает, так пришлось всё придумывать самому. и может быть поэтому у меня родилась идея всё зафоткать, чтобы таких как у меня вопросов при виде подобных работ у людей не возникало.
Azkabana, Засмущали :shuffle:
Vadien, Спасибо! Работа дествительно трудоёмкая, я сейчас думаю как бы научиться красить основной рисунок аэрографом чтобы и ровнее и быстрее, тогда будет попроще.
Рина Тимо, Спасибо! А инструмент для установки термостраз - это обычный выжигатель с насадками, который сейчас очень часто встречается в хобби-магазинах. Как собстввенно выжигатель мне он совершенно не понравился, хотел его уже кому-нибудь подарить, а тут очень кстати его плоская насадка как раз пригодилась для точечного прогревва конкретной стразины чтобы у неё клей расплавился и им оказалось очень удобно давить чтобы страза прилипла.
Довольно подробно такого типа выжигатели описаны вот здесь. Если дальше буду стразы ставить на работы, то планирую немного доделать его, чтобы насадка была поудобнее её надо будет сточить на усечённый конус.

Ещё раз всем больше спасибо за такие тёплые отзывы!

URL
2012-04-08 в 21:26 

Djillian
что это не так уж и сложно.
А вот тут я готова с вами поспорить! =)
1. Желание и время, терпеливость
2. Затраты!! Явно же много инструментов использовалось + краски + сама кожа
3. Владение программами, умение рисовать, выжигать, загибать проволоки ))) ....... Короче.. нужно быть ещё и не криворуким.

2012-04-08 в 21:33 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Djillian, Ну наверное это просто мне кажется что не сложно ) А всякие инструменты, честно говоря я просто люблю работать удобно, по идее раньше я вместо аэрографа пользовал картофелину, а вместо газовой горелки паял на газовой плите в плоскогубцах. А вот с желанием временем вы правы, Кожу для этого колчана я купил ещё 2,5 года назад и с тех пор так и не нашёл времени сесть... в результате этот колчан я начинал делать ещё до нового года. А закончил только на днях. Так что со временем - это действительно проблема. Спасибо ещё раз за всякие приятности
В любом случае мне ещё надо осваивать гальванику, чтобы покрывать фурнитуру медью, так что есть куда стремиться. Спасибо ещё раз за всякие приятности :)))

URL
2012-04-08 в 21:47 

Djillian
Элендил, в результате этот колчан я начинал делать ещё до нового года.
=) У меня шарф на 70% связанный лежит уже год, а вышивка и того больше. Так что)

Смотрела жж нашего украинского мастера. Должна признаться у вас очень и очень на уровне)

В любом случае мне ещё надо осваивать гальванику, чтобы покрывать фурнитуру медью, так что есть куда стремиться.
Если до лета не разберётесь, готова помочь, т.к. химик, но сейчас полный завал. А вообще идея отличная, т.к. жёлтая фурнитура тут смотрелась бы ещё удачнее)

2012-04-08 в 21:54 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Djillian, С гальваникой спасибо! Если сам на разберусь обязательно приду за советом ) А у украинского мастера просто опыт больше и, видимо на украине больше выделывают качественных шкур, чем на урале, потому что края более тёплые для сельского хозяйства. вот и ровнее получается изделия. в любом случае буду стараться дотянуться и перерасти его, может не столько в обработке кожи, сколько в комплексном решении с металлом и прочими материалами. Про работы на 70% ох какая знакомая ситуация!

URL
2012-04-08 в 22:12 

Рина Тимо
А в свободное время я люблю заниматься руко... прикладством...
Элендил, большое спасибо за разъяснения) Буду знать в какой стороне искать, а то специальные паяльники для рукоделия меня как-то не устраивают)

Долгострои - вечнобольная тема)) У меня тоже с осени плащик лежит раскроенный, ждет когда сошью)) За то клиентов одеваю)))

2012-04-08 в 22:20 

~kuroneko~
"Не так-то просто сойти с ума, душа моя! Особенно если очень хочется… Обычно человек даже представить себе не может, как много он способен выдержать…" (с) Макс Фрай
просто браво!

2012-04-09 в 09:11 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Очень круто!
Респект и восхищение.

2012-04-09 в 10:01 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
~kuroneko~, Леголаська, Спасибо большое за отзыв )

URL
2012-04-09 в 15:28 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
Элендил, потрясающая вещь получается :). И как по мне на ее "мужескость" огневые стразы не влияют. Они очень к месту. На фениксе. :) Аплодирую золотым рукам мастера.

2012-04-11 в 15:31 

veternity
Чёрд... у меня эстетический оргазм глаз
Лучше может быть только если это всё в процессе ещё и пощупать

Пролистываю уже в шестой, наверное, раз... и дело даже не в итоговой работе, в самом процессе affff
... Уже в восьмой =.=
ещё хачу...

И у меня точно такая же дрель... токмо синяя ^___^

2012-04-11 в 15:34 

veternity
Девятый....


А в следующий раз... я ещё и весь текст прочитаю!

2012-04-15 в 18:20 

KFlamme
Берегите в себе человека!
Боже мой! Вот это терпение и красота! Вы просто молодец!

2012-04-15 в 22:10 

julia-sp
Нежный воин
Удивительная красота! Мне очень понравилось.

2012-04-16 в 01:28 

Nessime_
какая прелесть.... очень даже круто....

2012-04-16 в 18:54 

Marlinka
Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну ;)
Эл )) я старалась его слюнями сильно не забрызгать )))) надеюсь мне это удалось ))))) он великолепен ))) и на ощупь тоже, достаточно прочный )))

2012-04-17 в 14:48 

Siluri Maro
Спасибо за такой подробный мастер-класс,) Особенно порадовала куча всяких приспособ, т.к. определяюсь сейчас с оборудованием для работы с кожей.
Не переживайте за стразы, они здесь очень в тему. По-моему, дело не в стразах, а в том, кто и как их носит.
И мелкое уточнение. Кожа, которую вы использовали, уже крашена на заводе. Некрашеная кожа обычно серого, серо-голубого или грязного белого цвета. На фотке, где края "тубы" сточены под склейку, какраз есть такие сероватые полоски.

2012-04-17 в 14:59 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Nessime_, julia-sp, KFlamme, Мийка, Спасибо большое )

Siluri Maro, Спасибо ) А на тему покраски кожи... На самом деле если Кожа хромового дубления, то она действительно иссиня серого. А если растительного - то светло-жёлтая. На кожевенном заводе меня убеждали, что их кожа - растительного дубления и действительно по цвету она очень на него похожа и торцы были тоже рыжие. только после обрезки заводских торцов выснилось, что какая-то хрень: То ли смешанное дебление, то ли действительно крашенная. Но для покраски очень уж цвет невзрачный как мне кажется.

URL
2012-04-17 в 15:23 

Siluri Maro
Элендил, Не знала этого момента. Просветили.)

2012-05-13 в 01:04 

Cogger
обаятельный жулик
да ты молодец, Элендил!) я не использовал в своих работах акрил по тканям, но стоит попробовать) всегда приятно увидеть работы мастеров-сказочников))

2012-05-15 в 07:34 

Маник
Искусство - вечность, Время - миг. (Ш. Бодлер)
Надо же, все на столько просто ))) Честно говоря я шла трудным путем и жаль, что не увидела данный пост пол года назад, обязательно бы учла )))
У меня пара вопросов: Во первых: из каких соображений при выжигании используется неокрашенная кожа, из эстетических или технологических?
и во-вторых: использованная тобой краска не смывается, не стирается и не сыпется? Тоже хочу с окраской поработать.
А колчан действительно получился красивый, но на мой взгляд все же женский вариант :)

2012-05-15 в 10:54 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Маник, Красят кожу на заводах двумя способобами: Глубинное и поверхностное. Глубинное анилином, а поверхностное - нитрокраской. Если жечь по анилину - то в принципе нормально получается. А если по нитре, то краска будет плавиться и гореть. Я просто не нашёл крашенной глубинно охристого или коричневатого цвета кожи, вот и взял некрашенную. А кожа, которая крашена поверхностно (с глянцеватым лоском) мне кажется вообще не подходит для сколько-нибудь исторических предметов. Больше для какой-нибудь современной байкерской или садо-мазо атрибутики.

Краска фирмы Жакард не сыплется, не смывается. Если очень усиленно тереть - то стереть можно всё, но тут и поверхностный слой краски с кожи, которую покрасили на заводе тоже сотрётся ;)
То что задуто аэрографом стирается легче, чем то что кистью. А вообще вот я делал выкраски:

На нижних двух полосах - выкраски "жакардом" Одна крашенная, другая некрашенная кожа. Нижний край подвергался сухому и влажному вышоркиванию. результат виден.
На верхней полоске выкраски различными дугими красками. Наилучший результат показал акрил по ткани, но он всё равно не дотягивает до Жакарда )
В инструкции к этим краскам написано, что применяется для покраски в том числе и кожи, в остальных красках я упоминания про кожу вообще не нашёл.

Всё-таки женский >< Блин....

URL
2012-05-17 в 15:36 

Маник
Искусство - вечность, Время - миг. (Ш. Бодлер)
Элендил, А мне повезло, я купила кожу окрашенную по всей толщине. Надо попробовать ее выжигателем...
А кожа, которая крашена поверхностно (с глянцеватым лоском) мне кажется вообще не подходит для сколько-нибудь исторических предметов. Больше для какой-нибудь современной байкерской или садо-мазо атрибутики. :D Полностью с тобой согласна!
Спасибо за обзор красок, буду учитывать при выборе.

PS: Личное мнениечитать дальше

2012-06-28 в 11:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

2012-06-28 в 14:58 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Diary best, Конечно!

URL
2012-06-29 в 12:25 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2012-06-29 в 12:49 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Diary best, Спасибо! Не ожидал, очень приятно!

URL
2012-06-29 в 13:22 

Котенок по имени Гав
Элендил, Потрясающая работа!

2012-06-29 в 15:20 

GizTheGunslinger [DELETED user]
Просто потрясающе! Невероятная работа, очень искусная. Прямо как колчан Леголаса.

2012-06-29 в 16:29 

Deyt
домашний дятел
Фантастическая работа!

2012-06-29 в 18:29 

Gwirithdess
Потерянный в мире слэша
Восхитительно!!! :hlop::hlop::hlop:

2012-06-29 в 19:38 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Круто сделано! Молодец.:)

2012-06-29 в 20:35 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
*_____*
С ума сойти, золотые руки. Какая выкройка, какой расчет, как с умом и толково все сделано.... и феникс такой прекрасный, не подозревал, что ты так здорово рисовать умеешь! Элендил, ты крутой мастер!

2012-06-29 в 21:25 

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Всегда уважала людей, которые готовы заморочится, но сделать что-то именно так как им надо и на высоком уровне. Элендил, это отличная работа. Я совсем не в теме изготовления колчанов (да и вообще работы с кожей, я по вязанию), но даже на первый взгляд очевидно, что работа требовала похвального усердия и мастерства. Да и вообще, он просто очень красивый!

2012-06-30 в 11:12 

роза снов
Я выбираю быть в хорошем настроении (c)
Элендил, вопрос к тебе как мастеру и как автору сего творения, можно ли потырить картинку птички? Мне на вышивку она приглянулась(хотя еще не уверена на вышивку нитью или бисером), обещаю, что не на колчан)))

2012-07-02 в 17:21 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Котенок по имени Гав, Deyt, Gwirithdess, -Bait-, Большое спасибо за отзывы, очень приятно!

GizTheGunslinger, В своё время я на Хоббитских игрищах играл как раз Леголаса. Видимо с тех пор гестальт не закрылся, Спасибо за отзыв!

Nueteki, Спасиб, приятно очень! Ну мы же с Доком из одного ВУЗа, так что с Рисовать - это издержки профессии, а вот с Руками, это скорее уже издержки домашнего воспитания.

Aneris, Большое спасибо, Хэндмэйдеры друг друга понимают Вязаиние или кожа, роли не играет, всё равно мы занимаемся воплощением своих творческих идей в материале. ))

роза снов, Да без проблем, мне не жалко! Если надо, могу скинуть кореловский файл, распечатаете себе в любом масштабе. Единственное, что птичка рисовалась специально под форму колчана, не факт, что удачно впишется в другую, но при желании же всегда можно немного подправить.

URL
2012-07-02 в 19:18 

роза снов
Я выбираю быть в хорошем настроении (c)
Элендил, земной поклон тебе за щедрость, буду рада если скинешь файл. Мой e-mail: loly-lee@yandex.ru , запасной на случай ошибок отправки kitokot07@rambler.ru
Предположительно птичка обоснуется на спинке или боковушке джинсовой куртки, вышивка будет выполняться отдельно как вошва-нашивка, так что думаю если не впишется под конкретное изделие применение вышивке все равно найдется, в крайнем случае помучаю свои мозги вспоминая азы корела )))
Можно личный вопрос? Ты ролевик или реконструктор?

2012-07-02 в 20:09 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
роза снов, Когда-то мог назвать себя и тем и другим, а сейчас уже и не знаю. Последняя игра на которой я был, прошла в прошлом году, Наш клуб отмечал юбилей и делал игру "Русь Изначальная" типа с элементами реконструкции. Но я был мастером, так что это даже не считается.

URL
2012-07-02 в 20:30 

роза снов
Я выбираю быть в хорошем настроении (c)
Элендил, будешь смеяться, но мне слова вроде "мастер" мало говорят. Я затесалась в реконструкторской тусовке исторический период 9-11 век Киевской Руси славяно-варяжское направление. Хотя сейчас это уже скорее ностальгическая тяга, воторой год не могу на фестеваль выбраться(((
Спасибо огромнейшее тебе за твой талант, хоть как то на душе веселее стало)

2012-08-02 в 12:41 

Diary best
Искатель @сокровищ
Поздравляем! Ваш пост занял 1-е место в категории "Свое" в конкурсе на лучшую запись июня 2012 года.
Для получения приза от свяжитесь пожалуйста по умылу с Volpaccia

2012-08-02 в 13:16 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Diary best, Спасибо ) Отличный стимул для новых подобных записей!

URL
2012-08-02 в 20:31 

Tumblekit
«In the beginning, there was nothing but endless flatness. Then came the Carpet…» Terry Pratchett, The Carpet People
Я тебя с птицей не ассоциирую, скорее с хищником.
А сова, орёл и ястреб разве не птицы-хищники?) Это я к тому, что правильнее всё же будет "животное-хищник".)
Элендил, колчан пробудил во мне очередное желание научиться профессиональной стрельбе из лука и затесаться в будущем на ролевых играх. Эх, мечты-мечты. ж) Однако колчан бесподобен, так бы и прибрала к загребущим лапкам.

2012-08-02 в 23:34 

роза снов
Я выбираю быть в хорошем настроении (c)
Элендил, поздравляю с победой и желаю новых)))

2012-09-04 в 17:30 

Tavaron
Хорошо вышло!
Самое забавное, что лет 5 назад я делал колчаны по идентичной технологии и с теми же красками :)

2012-09-04 в 18:08 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Tavaron, Спасибо! А сейчас по какой технологии делаете? :)

URL
2012-10-27 в 11:20 

Получил огромное эстетическое удовольствие. Приятно смотреть на хорошую работу, особенно когда она подробно задокументирована.
Хотелось бы попробовать повторить... Можно попросить Вас выложить тут или прислать на емайл чертеж выкройки?

Будет продолжение о ремнях?

Заранее спасибо.

2012-10-27 в 12:52 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, А я написал как строится выкройка ) Попробуйте нарисовать свою форму и развернуть её. Там ничего сложного. полчаса с циркулем и линейкой )
О Ремнях продолжение будет. Точнее, часть продолжения про Литё пряжки на ремень уже есть. alendil.diary.ru/p176361352.htm
Сами ремни я тоже вырезал..., осталось их задекорировать. Всё никак времени не найду. Функционально всё готово. На фотке я уже в ремнях (колчана не видно)

URL
2012-10-27 в 18:24 

Там ничего сложного. полчаса с циркулем и линейкой )
То что для одного просто для другого сложно или невыполнимо. Для меня это звучит как "перевести Евгений Онегин на китайский? Ничего сложного, час со словарем и готово" :)

Фото уже видел, ремни выглядят очень хорошо. Не слишком ли высоко находятся хвостовики стрел? Их удобно вынимать?

Насчет выкройки - попробую взять Вашу и в Визио смасштабировать ее, чтобы потом распечатать на несколько стандартных листов. Какие были максимальные размеры вырезаной кожи - по вертикали и горизонтали?

2012-10-28 в 01:41 

Вопрос про нагели - олово ведь очень мягкое. Нет опасности что ремень разогнет/разорвет нагель?

2012-10-28 в 10:20 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Там не чистое олово, а ПОС-61. Он не так здорово льётся как ПОС 40, зато у него кристаллическая решетка более прочная. Подобные пряжки у меня на колчанах уже давно стоят, пока ничего не разорвало. Хотя справедливости ради надо заметить, что если лить совсем уж тонкие вещи, то конечно прочность будет сомнительная.

URL
2012-10-29 в 17:32 

Элендил, спасибо за инфо. Заодно читаю Ваш пост про гальвано пластику и думаю тоже попробовать ее долгими зимними вечерами :)
Что насчет моих предыдущих вопросов? (2012-10-27 в 18:24 )

2012-10-29 в 17:45 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Угу. я начинал отвечать на эти вопросы, но меня отвлекли и видимо я написал и забыл запостить ответ, в голове отложилось что вроде отвечал. Извините.
Ремни полностью регулируются. Так что хвостовики могут быть на любом уровне. в принципе мне удобно. Высота выкройки 60 см для моих стрел 90 см длиной. На ваши стрелы соответствнно надо будет пропорционально меньше делать )

URL
2012-10-29 в 17:59 

Спасибо большое. Колчан высотой 2/3 от длины стрелы, я так и думал делать.
90см это действительно много :) Мои длиной 78см, и то там запас есть...
Буду ждать пост про ремни.

Еще вопрос про покраску - все рекомендуют вначале зашкурить кожу и обезжирить, потом смочить водой, потом красить пару слоев разбавленой пополам краской. Только потом неразбавленой. И чтоб между слоями краска подсохла, но не высохла совсем.
Или все это не критично?

2012-10-29 в 18:06 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Если кожу шкурить, то повредится красивая поверхность кожи - мерея,
У меня кожа была новая не крашенная не жирная, она краску отлично принимала без всяких издевательств над ней. Вообще крашение кожи бывает поверхностным и глубинным. вы рассказали про глубинное, там используются совсем другие краски на основе красителей а не пигментов. Технология напоминает то что вы описали. В случае с этим колчаном я красил поверхностным способом.

URL
2012-10-29 в 18:16 

Элендил, нет, я это читал именно про поверхностную окраску акриловой краской на водной основе. Наверное шкурить нужно в случае если кожа уже была поверхностно крашеная.

Я сделал Визио файл на основе Вашей выкройки, его можно распечатать на 6 листов и склеить. Если нужно, могу прислать (только не знаю как, я с этим сайтом совсем не знаком... зарегистрировался только чтоб пообщаться с Вами)

2012-10-29 в 18:34 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Файл мне не надо, у меня в кореле остроенная выкройка с рисунком, и принтер А0 формата. Да и я всё равно не буду делать второй раз такой же колчан, что-то новое придумаю ) Проведу работу над ошибками и учту разные нюансы, будет в любом случае новая выкройка )

Именно чтобы не красить на 3 и больше раз, я и искал краску, которая идеально ляжет на кожу с первого раза ) В любом случае шкурить лицевую поверхность кожи - это безобразие! Старая промышленная краска с поверхности отлично стирается тем же ацетоном.

URL
2012-10-29 в 18:38 

Понял. Спасибо! :)

2012-10-29 в 18:43 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, на самом деле я дорос до мысли о том что надо второй маленький колчан, ходить на тренировки с большим не удобно! Врятли буду заморачиваться с узором, скорее сделаю что-нибудь простое и функциональное.

URL
2012-10-29 в 18:53 

Меньший в диаметре? Тоже заплечный или набедреный?
Кстати, мне тоже нужно будет диаметр уменьшить - у меня стрелы без толстых наконечников и колчан нужен стрел на 12.

2012-10-29 в 20:42 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Набедренный - редкая шняга. Бесполен чуть больше чем полностью. Только разве что в реконструкторском плане.

URL
2012-12-14 в 22:46 

Добрый день. Еще раз спасибо за пример для подражания. Иду по Вашим стопам - экспериментирую с гальванопластикой, начал работать с кожей. Решил делать рисунок методом тиснения. Будет дракон вот с такой головой:

Жду продолжение - о ремнях.

2012-12-14 в 23:35 

Deyt
домашний дятел
blogger2012, фото - это ваша работа?

2012-12-14 в 23:50 

Deyt, рисунок не мой, а тиснение мое. Раньше никогда этим не занимался. А тут глядя на то что сделал Элендил, тоже потянуло на подвиг :)
У нас по субботам есть курс работы с кожей, завтра пойду опять... Я в ЖЖ пишу про свой процесс: eugenepk.livejournal.com/

2012-12-15 в 00:21 

Deyt
домашний дятел
У нас по субботам есть курс работы с кожей

Должна сказать, что вам сильно повезло. В Москве, когда начала заниматься тиснением (а делаю очень не долго,), собирала инструмент и т.д., не нашла курсов, те кто занимается тиснением в основном энтузиасты. Да и магазин местный с инструментом всего один, остальные выступают как "дочки" TLF.

Кстати по поводу плиты, не интересно :)

Дракончик красивый :)

2012-12-15 в 00:36 

Спасибо за дракона, надеюсь что будет еще лучше, это был только пробный вариант на обрезке. не интересно :)

2012-12-15 в 00:44 

Deyt
домашний дятел
Видео регулярно просматриваю, мне больше учиться не у кого :(. да и художник из меня никакой к сожалению, так что помимо того что присматриваюсь к тому как держится инструмент, в наглую перерисовываю рисунки :)

Еще вот этого мастера очень уважаю :) kingsxcustomleatherworks.blogspot.ru/

2013-02-15 в 06:43 

Элендил,
Расскажи про ремни пожалуйста, хоть в 2х словах, еще лучше с фотографиями.
А то скоро до них доберусь, а как лучше сделать не могу решить.



2013-02-15 в 09:34 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Ремни уже сделаны, каюсь ) Надо их только декорировать.
Если удасться понять по фоткам - то вот тут оно есть:
Ремни спереди cs301205.userapi.com/v301205140/6579/4h_bMHyWH2...
Ремни сбоку: cs402926.userapi.com/v402926708/f2a/3a9B3nPkw9w...
Ремни с другого боку: cs402926.userapi.com/v402926708/e2e/op2QzwQnsuI...
Ремни сзади: cs315117.userapi.com/v315117392/1133/Lfsk5UUj2M...
Есть схема, но она 2005 года - древняя, и на ней верхний ремень идёт через правое, а не через левое плечо. В последствии мы очень быстро отказались от такого подвеса, потому что он фиксирует рабочее плечо, которое тягает стрелы и собственно натягивает лук. Схема вот: alendil.narod.ru/Kolch/Kr_b.jpg

На самом деле идея была на ремнях дорисовать-продолжить развевающийся хвост и крылья феникса отлитого в пряжке, но из-за того, что не получилось нормально замеднить олово на пряжке и феникс вышел серебристый - то идея как-то стухла, поэтому пока и не доделал.

URL
2013-02-15 в 17:27 

Спасибо большое! По фотографиям все более-менее понятно.

Насчет омеднения, у меня все получилось. Возможно из-за того что для отливки использовал сплав олова с висмутом (58% Bi, 42% Sn)
Mодель и отливка:


Oмеднение и патинирование:


Про крепление ремней я писал тут: goo.gl/ngGx5

2013-02-15 в 17:31 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, А как меднил? Гальваникой в электрлите? или просто окунанием в медный купорос. Поверхность медная не сколупывается с отливки??

URL
2013-02-15 в 17:40 

Пробовал и так и так. Окунанием (кипячением) в медном купоросе слой получается такой тонкий, что непонятно что это медь, просто потемневшее олово.
А гальваникой слой можно наращивать до приличной толщины, вот например как выглядит покрытие после гальваники (10 часов при токе 0.08А):
lh4.googleusercontent.com/-ybxFMhIXj-U/UPFr51P-...

А вот тут толщина меди уже такая, что пальцами не согнуть. Покрывал полимерную глину которую потом отделил от меди:
lh6.googleusercontent.com/-idQLDwNc-x0/UPy0I5GB...
Все описания тут: eugenepk.livejournal.com

2013-02-15 в 17:50 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
У меня тоже приличный слой нарос гальваникой, но потмо случилось вот такая шняга. )) увлёкся полировкой.

URL
2013-02-15 в 17:53 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Почтил Блог - очень интересно! Где удалось взять пьютер? Я вот только радиотехническое олово без проблем добывать научился.

URL
2013-02-15 в 17:58 

хммм... поверхность почему-то очень неровная - это от наждачного диска?
У меня поверхность отливки получилась идеальная, и почти не требовала доработки. Только чуть пригладил линию соединения силиконовой формы.
Потом омеднял медленно, чтобы медь осела равномерно на выступах и впадинах. Напряжение было 0.4В, мог батарейкой пользоваться...
После омеднения полировать нужно было потому что слой кристаллической меди выглядит очень шершавым. Полировал металлической (стальной) щеткой на дремеле. Она не снимает слой, а только приглаживает. Поэтому такого как на твоем фото не получилось.

2013-02-15 в 18:01 

Пьютер - нашел у нас в магазине для скульпторов. www.sculpturesupply.com/detail.php?id=203000&sf...

2013-02-15 в 18:10 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Поверхность неровная: крупные морщины - это во время заливки (в ложку) при охлаждении олова оно сжималось и пошли крупные концентрические морщины. а мелкие линейные - это уже от меднения, из-за того что электролит не перемешивался. Остальное - бронзовая щётка. Ей от усердия (хотел сгладить продольные полосы) и стёр кусочек, а дальше оно руками как яичная скорлупа от яйца отошла. ТО есть прочного сцепления с поверхностью отливки не получилось, получился только кокон, держащийся по сути на своей целостности.
Пьютр попробую поискать, спасибо за мысль!

URL
2013-02-15 в 18:27 

Понял. Давай по порядку:
Отливка. Очень важна температура жидкого металла. Важно не перегреть его. Я даже термометр купил... Иначе на поверхности отливки получались раковины - металл кипел в форме. Т.е. поэкспериментируй с температурой. Для моего сплава например: плавится он при температуре 281°F/138°C, а лить его нужно при температуре между 300°-400°F (149°-203°C). Если думаешь что проблема из-за холодной формы, форму можно заранее подогреть до температуры плавления сплава.

Гальваника - я тоже не перемешивал электролит, не думаю что это так важно. Важнее добавить блескообразователь. Я сделал проще, добавил полиэтилен глюколь. У него длинная молекула, она способствует смачиванию поверхности. Подробнее тут: eugenepk.livejournal.com/18782.html

Щетка - почему все рекомендуют бронзовую я не знаю.... Я тоже попробовал ей почистить, получается плохо. А вот стальной - хорошо. Причем если стальной после бронзовой, то плохо...

Возможно у меня тоже нет прочного сцепления меди и пьютера, но если слой меди толстый, это и не важно.
Кстати, насчет прочности пьютера я не был уверен, и внутрь отливки вставил латунную дугу которая будет нести нагрузку от ремня.

2013-02-15 в 18:30 

забыл добавить, полиэтилен глюколь - продают в аптеках под другими названиями как слабительное :)

2013-02-15 в 21:25 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Я набулькал в электролит обычного этилового спирта для смачивоемости. Но надо попробовать и Полиэтиленгликоль. И, кстати, зачем в электролите для меднения соляная кислота? Я без неё обошёлся. Кстати, может у тебя есть возможность замеднить ненужный кусочек сплава и проверить, отковыривается ли от него медное покрытие? думаю это было бы очень интересно )

У меня была мысль, сначала затянуть поверхность окнунанием в раствор обычного медного купороса, и после того как нарастёт плёнка - попробовать уже гальваникой. Потому что сложилось впечатление, что под током на поверхности олова помимо меди выделяется водород и видимо вступает в реакцию в оловом, образуя сложную соль. Именно эта соль и препятствует нормальному сцеплению металлов. Но я пока так и не попробовал этот способ.

Вообще спасибо за очень ценные мысли по гальванике, буду продолжать эксперименты, кстати, прочитал, что ты нашёл какой-то токопроводящий спрей - не графитовый. Очень интересно какой. Не Эмилак случайно?

URL
2013-02-15 в 21:44 

Да, про спирт я тоже читал, тоже должно работать. С полиэтиленгликолем осторожнее. Мне кажется я его переборщил и теперь мои медные трубки, которые являются источником меди, покрываются жирным черным налетом, который перекрывает выход меди. Кроме полиэтиленгликоля никакой органики в растворе нет, поэтому скорее всего это он. Налет, правда, смывается водой с мылом.

В крайнем случае можно поступить (и ты про это сам говорил) с отливкой как если бы она была неметаллическая. Т.е. покрыть ее токопроводящим слоем. Тот спрей что я использую, он на основе графита. Продается именно как токопроводящая краска для защиты от излучений. Ее используют в электронике на внутренних поверхностях пластиковых корпусов чтобы не делать металлическую защиту, и одновременно защитить электронику от излучений/помех.
www.sayal.com/STORE/Action_SEARCH.asp?search_ke...

В следующий раз когда буду омеднять, поэксперементирую и расскажу что получилось.

2013-02-15 в 21:52 

Про соляную кислоту - сейчас не помню, я химию со школы не изучал, но она есть в составе которым я пользовался, и тогда же я нашел объяснение для чего она нужна. Ее нужно очень мало.
У меня была другая проблема - найти серную кислоту... но наши люди есть и в Канаде, принесли с работы :))

2013-02-15 в 22:11 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Хотел откомментировать у тебя в блоге, но надо регаться в ЖЖ, а я ещё однйо соцсети я не переживу ) Поэтому отпишусь тут: Раковинки в первой горизонтальной отливке образовались не из-за пузырьков воздуха/сплава, Это просто у силикона маленькая смачиваемость - его надо нафигачить графитом (можно и спреем, но потом прокалить), тогда к нему липнет лучше. Это я поджсмотрел у ребят, которые льют оловянных солдатиков. И ещё, давление столба олова в горизонтальной отливке очень маленькое, вот когда ты лил больше в глубину в разъёмной форме - получилось намного лучше. профессионалы используют для увеличения давления жидкого олова в форме - центрифугу ) А я по простому - сделал столбик олова повыше. Правда это привело к некоторым минусам... Слишком большая получилась длина отливки и олово когда уменьшеалось при остывании - немного испортило отливку, в общем это целая наука. Действительно - лучшие результаты будут если отливать глубокую форму, но всё-таки горизонтальную. как это сделал ты, Именно поэтому результаты по отливанию у тебя впечатляющие. Ну и температура сплава тоже играет роль, тут ты тоже прав )

Про Гликоль (кстати все гликоли - иначе называются спирты) надо будет всё равно попробовать, хоть у нас чистого и не продают, в аптеке он намешан с сульфидом натрия и ещё какой-то ерундой. Но надо всё равно замешать поллитра электролита для пробы. Вдруг и правда блеск появится. Ещё говорят можно сахар растворять в электрлите тоже для блеска.
А для токопроводящего слоя все поголовно рекомендуют дорогущий эмилак, он проводит намного лучше графитового спрея, поскольку сделан на основе меди, но и стоит он вообще неприлично! shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_556/p...

URL
2013-02-15 в 22:13 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, У меня как раз с серной не возникло проблем, сначала взял электролит для аккумуляторов, а потом жена заказала на работе химически чистую, и химически чистый медный купорос. В этом оказался большой плюс, что электрлолит не надо было фильтровать, он получился кристально прозрачным, как сапфир )

URL
2013-02-17 в 04:58 

Элендил, в ЖЖ можно логиниться с юзером из openID, гугл, в контакте, фейсбук, твиттер...
Насчет раковин в отливке - в той же самой отливке вначале были раковины, а потом их не стало. Разница только в температуре сплава:

Отливка 'ужас и кошмар':
lh3.googleusercontent.com/-W3cP8kDQKao/UOodSrJl...

Отливка чистая, обрати внимание на шарик:
lh4.googleusercontent.com/-Ja6vC3Oe81g/UO4kFShk...

2я отливка сделана в новую форму, но принципиальная разница только в температуре сплава. Для смачиваемости силиконовой формы я использовал порошок 'baby powder' который продается в любой аптеке, взял 1й попавшийся. Попался вот такой, свежее фото, специально для тебя :) lh3.googleusercontent.com/-hKArIydLr_A/USAnNHvp...

Насчет горизонтальной формы. Я так делал чтобы заливалось более равномерно и одновременно, и чтобы воздуху было куда выйти. Я заливаю в большее отверстие, а через остальные воздух выходит. Вот еще фото формы с линейкой для масштаба: lh4.googleusercontent.com/-N1X5fhbV2sc/USAokSfZ...

Эмилак наверное лучше, но с графитовым результат тоже хорош, а лишние деньги я потрачу на другое :) Сегодня например учился шить, получается хорошо: lh6.googleusercontent.com/-caVxXMbiEZI/UR_wbx5c...

электролит для аккумуляторов - я пытался найти, сказали что лет 5 уже нет... могут заказать 20 литров за неприличные деньги.

2013-02-17 в 10:46 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Шить получилось отлично! ) А ты предварительно склеили перед прошивкой?
Ещё интересно, ты проволоку с резьбой, которую вставил в отливку, заранее лудил, или засунул её как есть?
А горизонтальную форму я имел в виду вот эту lh6.googleusercontent.com/-VtRhy0WAEtg/UN9EnBLj...
Кстати, а чем ты меряешь температуру расплава? С отливками оценил разницу, действительно огромна!

URL
2013-02-17 в 11:06 

Элендил, да, вначале склеил, и даже не думал шить. Но место склейки не понравилось, и решил научиться шить :) Стало намного лучше - если не получается сделать шов невидимым, нужно его подчеркнуть. Мне даже шнуровку советовали там сделать, но я решил что ниток будет достаточно.

Проволоку не лудил, просто вставил. Даже не обезжиривал. Наверное лучше было бы ее зашкурить, чтоб сплаву было за что схватиться, но и так как сейчас держится отлично. Насчет резьбы - пробовал вначале гнуть пруток с уже нарезаной резьбой, ломается. Даже нагревал, не помогает. Поэтому вначале гнул, а потом нарезал резьбу.

Температуру меряю самым дешевым термометром который был в местном магазине, вот таким:
www.amazon.com/Taylor-Compact-Waterproof-Digita...

2013-02-17 в 13:30 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Любопытный термометр - надо будет попробовать поискать нечто подобное. У нас на такую температуру термометров в обычных магазинах я пока не встречал. А те которые инфракрасные - стоят уже неприлично.

URL
2013-03-14 в 20:26 

Мой колчан тоже готов: http://eugenepk.livejournal.com/31342.html
Спасибо за ворклог и за советы!


2013-03-14 в 21:05 

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
blogger2012, Оценил уже. Слежу! )) Удобно стрелы доставать? :)
Тиснение всё-таки классное получилось!

URL
2013-03-14 в 21:18 

Стрелы - в помещении вроде нормально, но практика покажет. На улице пока не пробовал, холодно еще...
Думаю наклеить на хвостовики маленькие бугорки чтобы на ощупь знать какой стороной стрелу накладывать на тетиву.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Шелест Ветров

главная