А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
По началу я не думал, что буду делать некое подобие Ворклога по изготовлению колчана, но потом мне закралась мысль, что тема в общем-то актуальна и нормальных колчанов на играх я уже давно перестал видеть. В связи с чем на каком-то этапе работы над колчаном я стал подробно фиксировать свои действия на фотоаппарат.
Тыкнуть и будет очень длинная запись с большим количеством здоровых картинок и описаний как я делал вот такой вот колчан:
Итак, поехали.
Сначала была придумана форма колчана. В целом всё подбиралось исходя из длины стрелы, манеры стрельбы и общих эстетических пристрастий.
В результате чего сформировалось нечто в этом роде:

На схеме видно, что я задумал сделать колчан таким образом, чтобы стрелы лежащие левее по донышку своими хвостовиками были выше чем те стрелы, что находятся правее. Это сделано с целью на ощупь находить те стрелы, которые наиболее свободно лежат. Форма сечения колчана обозначена серыми "овалами". Так же передо мной стояла задача сделать донышко большим, чтобы туда влазило много стрел с гуманизаторами, а устье колчана маленьким, чтобы стрелы не рассыпались веером в огромной трубе. Наклонным донышко сделано для того, чтобы стрелы всегда скатывались в одну (правую) сторону колчана. Всё остальное - это чисто моё видение эстетики данного вопроса.
Далее было построение выкройки. Я поделил колчан на линии и после этого "развернул" эти линии на плоскость и плавно соединил.
Вот так у меня получилось:

Это уже отзеркаленный рисунок, на самом деле я строил только левую полвоину на ней сразу сделал и лицевую и тыльную сторону колчана. потом изображение было отзеркалено и получилась выкройка. Синим цветом показана форма колчана с нанесёнными разбивочными линиями, а чёрными линиями это я уже строил саму выкройку при помощи циркуля измерителя, карандаша и линейки.
Далее был придуман рисунок. Я хотел нарисовать некоего хвостатого феникса. Что получилось - судить вам:

После трезвого взгляда - было решено что длинные перья на крыльях утяжеляют композицию и вообще создают ненужную дополнительную рябь, и я решил от них избавиться.
Дальше я весь рисунок отрисовал в Кореле для получения более упругих и динамичных линий.

Затем был взята толстая плотная не крашенная кожа со спины коровы, она же Чепрак. и вырезана по распечатанной выкройке основная пластина колчана. Вырезана она была с дополнительным клапаном таким образом, чтобы края соединялись внахлёст примерно на 5 см. Дальше будет видно зачем я это сделал. Причём соединительный шов я расположил не на тыльной стороне колчана, потому что она будет видна изнутри. а на боковой поверхности на загибе ближе к спине. Потом я перевёл рисунок при помощи копирки на кожу и начал прижигать выжигателем контуры рисунка. Примерно в это же время мне стало интересно чем выжигают профессионалы и я заказал себе пирограф фирмы RAZERTIP, но он приплыл из Канады только когда всё выжигание уже давно было завершено. Будь у меня тогда новый профессиональный пирограф - узор бы получился намного ровнее и красивее. Но в общем и по старинке выжигателем Вязь тоже получилось неплохо.
Так я начинал:

И вот так у меня получилось:

Потом я сточил с изнанки кожи по толщине на клин те пять сантиметров с краю, что я заложил на шов, который превращает мою плоскую пластину в трубу. Делал я это при помощи ленточной шлифовальной машины. Работа эта грязная, поэтому не фотографировал, покажу только результат. Сапожники и прочие Шорных дел мастера это делают при помощи специального ножа. У меня ножа нет, да и владеть я им не умею. Оттого и применил более технологичное решение. Вот так стали выглядеть края кожи:

А вот вся выкройка целиком с изнанки. Справа и слева видно как меняются цвета кожи, это и есть сточенные на-нет края.

Потом начался очень долгий этап покраски пластины.
Для покраски использовал специальную акриловую краску для кожи. По идее можно использовать обычный акрил по ткани, но я провёл много экспериментов и выяснил, что краска фирмы Jacquard лучшая именно для покраски кожи. Причём краска довольно качественная и её можно заливать в аэрограф если разбавить по инструкции. Отличная укрывистость, большая палитра и самое главное, что после высыхания краска очень прочно держится на коже. Если сильно постараться, то стереть её можно, но в целом - краска дала самый лучший результат из всех что я перепробовал. Для покраски колчана я использовал палитры цветов Neopaque и несколько разных металликов "под золото" из серии Lumiere. Начал я с подбора краски для затемнения краёв рисунка и краёв пластины.
Вот такие цвета использовал:

Я подвесил пластину на вертикальную плоскость вместе с подложкой, чтобы не завалить обои.

Затем аккуратно и быстро задул контуры:

Дальше началось самое муторное, кисточкой и золотой краской покрасить собственно сам рисунок. Сложность заключается в том, что при неловком движении - краска норовит залиться в прожженную канавку и испортить результат. В нескольких местах так и случилось, и пришлось потом подкрашивать поверху все эти завалы.

Спустя довольно продолжительное время рисунок был готов, и оставались небольшие штрихи уже бронзовой краской.

После покраски настала пора склеить колчан в трубу. для этой цели я заклеил малярным скотчем все места, куда клей не должен был попасть, намазал края сточенные на клин клеем Момент-Кристалл, по инструкции выдержал и соединил края, подложив картонную трубку. После чего тщательно прокатал шов скалкой для прочности. Кря я подвернул таким образом, чтобы лецевая сторона колчана завернулась на спину и образовала шов сбоку ближе к спине, а тыльная часть образовала бы шов сбоку, который не было бы видно из-за выступающего крыла высокой части устья.
Вот так я клеил:

Затем малярный скотч был отодран и получился чистенький шов, который при надетом колчане практически не будет видно
Вот такая труба вышла:

На фотке можно увидеть что шов изнутри колчана почти невидно он только проглядывает в вырезе с одного ракурса.
Настала пора сделать дно. По той же выкройке я вырезал (помните серые пятна сечений) три одинаковых куска всё того же чепрака. Они очень напоминали стельки ) Склеил их моментом по всей поверхности и получил толстенное "дубовое" днище. У прошлого моего колчана днище было однослойным и очень позорно вытянулось пузырём и испортило форму всего колчана. Поэтому на этот раз днище будет твёрдым и толстым. Оно получилось настолько твёрдое, что его не брал пробойник и отверстия в нём пришлось сверлить. Тут я немного забыл пофотографировать сам процесс и прошу у вас прощения, поэтому показываю фотку где днище колчана уже обточено на ленточной шлифовалке с торцов точно под размер и форму стенок колчана в дне уже размечены и просверлены отверстия. Такие же отверстия были сделаны пробойником ровно напротив в стенках колчана и дно уже вклеено на клей "Момент" в стенки колчана. Клеевой шов я простукал молотком:

На фотке можно уведить какой толщины дно колчана, отверстия на стенках начинаются ровно там где изнутри заканчивается дно.
Дальше я нарезал полос из кожи , сделал иглу из кусочка проволоки. Игла должна быть тупая, чтобы не поранить руку:

И начал прошивать стык стенок и днища колчана. В результате у меня образовалось два кусочка кожаной ленты в самом конце.

Чтобы их соединить я аккуратно срезал на клин шерфовальным ножом на мраморной пластинке концы ленты:

И подклеил их на момент друг навстречу другу таким образом, чтобы стыка не было видно:

Если не знать что там есть стык и не приглядываться - то его практически не видно. Кстати ровно таким же образом наращивается кожаная лента, если её длины не хватает для прошивки всего шва. В данном случае я её наращивал один раз.

Потом я наклеил стразы. Были закуплены стеклянные термостразы сваровски разных размеров. По началу я хотел сделать только глаз у птицы, но затем в пришла идея поддержать этот мотив на крыльях и кончиках хвоста. Я считаю, что со стразами получился очень спорный момент с точки зрения колчана для мужчины, но в целом выглядит неплохо, возможно это всего лишь мои предрассудки. По началу хотел сделать все камни красными, но после раскладки было решено заменить на золотисто-оранжевые.
Вот так я их клеил при помощи выжигателя-паяльника.

Для завершения формы колчана и придания ему окончательно жёсткости. Обязательно необходимо делать проволочный каркас на устье. Для этой цели была взята стальная проволока толщиной 3 мм. и затем из неё скурпулёзно в течении вечера выгибался каркас точно подходящий под устье. Здесь очень важно не ошибиться и сделать всё очень точно. Если подойти к вопросу халатно, то края кожи примотанные к каркасу где то натянутся, а где-то вспучатся пузырём. Поэтому гнуть каркас надо очень и очень внимательно.

Концы проволоки при помощи дремеля (хотя можно взять и обычную болгарку) были сточены на клин опять же с нахлёстом:

Далее концы проволоки были тщательным образом обезжирены и залужены при помощи газовой горелки и паяльной кислоты.

Потом обязательно надо всё промыть от остатков кислоты и снова обезжирить. Затем вся конструкция заматываться лужоной медной тонкой проволокой. Я использую для этой цели очищенные от изоляции провода от сломанных компьютерных блоков питания. Блоки питания горят часто и прежде чем выкинуть я всегда освобождаю их от проводов, которые потом очень пригождаются и не только как в данном случае для колчана но и для обычных электротехнических поделок и приспособ. Вот так вот выглядит замотанный стык:

Затем я всё пропитал обычным флюсом чтобы олово преждевременно с проволоки не выгорело. На газовой горелке аккуратно прогрел место стыка и при помощи проволочки припоя я напитывал всю эту "личинку шелкопряда" расплавленным оловом, пока оно не начало собираться снизу каплей.

Лишнее олово я стряхнул и затем остудил место пайки. Во время пайки обязательно надо держать под рукой ёмкость с водой на всякий случай. пригождается остудить место стыка или стряхнуть лишнее олово. В результате пайки после очищения спиртом от остатков флюса получился вот такой стык:

Довольно аккуратный и очень прочный. То что он немного толстоват - это не страшно, всё закроется оплёткой и не будет видно. Если уж получилось совсем толсто, то можно его немного похудеть при помощи шкурки. это немного ослабит соединение, но для целей колчана не критично. Я решил всё оставить как есть.
Приимерил и окончательно подогнул каркас под устье:

На фотке лежит немного криво, иначе каркас падает внутрь колчана. Вы уж поверьте, всё подогнано точно. Можно начинать прошивку. Точно так же как и дно, и точно так же наращивая и заканчивая оплётку.
На наружных углах иногда надо оплётку дважды, а в моём случае даже трижды пропускать через одно отверстие:

Отверстия в краях так же пробивались ручным пробойником-щипцами. Размечались отверстия при помощи циркуля измерителя. Сначала проводилось иглой на определённом расстоянии от края колчана, в случае с устьем это расстояние было чуть больше толщины проволоки. и затем через равные промежутки равные толщине ленты делались засечки.
Вот уже и почти дошил:

На Фотке виден внутренний шов на дне колчана. Витки оплётки надо затягивать очень туго, буквально с силой на грани обрыва кожаной тесьмы. Иначе в процессе эксплуатации изделия витки могут ослабнуть и каркас будет болтаться. В итоге колчан почти закончен. Осталось только сделать фурнитуру для закрепления на нём ремней:

Фурнитуру я отлил довольно давно, ещё до того как начать делать колчан, поэтому покажу старую фотку, к сожалению она одна. Делалсь разъёмная гипсовая форма по пластилиновой модели с длинным литником для создания давления жидкого олова, чтобы пролились все детали.

Фоткал тогда на тапок, поэтому простите за качество.
В этих отлитиых отшкуренных элементах из олова были сделаны отверстия под толщину кожи. и из той же проволоки из которой был сделан каркас были сделаны запирающие Г-образные нагели.
Мне понадобилось три таких элемента для последующего закрепления на колчане трёх ремней.

Под ушки фурнитуры на колчане были размечены прямоугольные отверстия:

Затем они были вырезаны модельным ножом.

Элементы были вставлены и закреплены изнутри нагелем.

В дальнейшем я планирую освоить гальванику и покрыть всю литую из олова фурнитуру слоем меди или если получится - латуни. Поэтому они сделаны съёмными. В окончательном виде нагели будут загнуты и с другой стороны ушек фурнитуры тоже.
Как я буду делать подвеску колчана и лить нагрудную пряжку я планирую ещё написать. Не думаю, что это будет сильно скоро, но напишу обязательно. А пока вот собственно такой получился колчан на сегодняшний день, на ваш суд:

Отдельную благодарность хочу выразить Катюшке за то что меня фоткала за работой. На этом всё, спасибо за внимание, буду рад любым отзывам и критике. Правда исправлять уже врятли чего-то серьёзное буду.
Тыкнуть и будет очень длинная запись с большим количеством здоровых картинок и описаний как я делал вот такой вот колчан:

Сначала была придумана форма колчана. В целом всё подбиралось исходя из длины стрелы, манеры стрельбы и общих эстетических пристрастий.
В результате чего сформировалось нечто в этом роде:

На схеме видно, что я задумал сделать колчан таким образом, чтобы стрелы лежащие левее по донышку своими хвостовиками были выше чем те стрелы, что находятся правее. Это сделано с целью на ощупь находить те стрелы, которые наиболее свободно лежат. Форма сечения колчана обозначена серыми "овалами". Так же передо мной стояла задача сделать донышко большим, чтобы туда влазило много стрел с гуманизаторами, а устье колчана маленьким, чтобы стрелы не рассыпались веером в огромной трубе. Наклонным донышко сделано для того, чтобы стрелы всегда скатывались в одну (правую) сторону колчана. Всё остальное - это чисто моё видение эстетики данного вопроса.
Далее было построение выкройки. Я поделил колчан на линии и после этого "развернул" эти линии на плоскость и плавно соединил.
Вот так у меня получилось:

Это уже отзеркаленный рисунок, на самом деле я строил только левую полвоину на ней сразу сделал и лицевую и тыльную сторону колчана. потом изображение было отзеркалено и получилась выкройка. Синим цветом показана форма колчана с нанесёнными разбивочными линиями, а чёрными линиями это я уже строил саму выкройку при помощи циркуля измерителя, карандаша и линейки.
Далее был придуман рисунок. Я хотел нарисовать некоего хвостатого феникса. Что получилось - судить вам:

После трезвого взгляда - было решено что длинные перья на крыльях утяжеляют композицию и вообще создают ненужную дополнительную рябь, и я решил от них избавиться.
Дальше я весь рисунок отрисовал в Кореле для получения более упругих и динамичных линий.

Затем был взята толстая плотная не крашенная кожа со спины коровы, она же Чепрак. и вырезана по распечатанной выкройке основная пластина колчана. Вырезана она была с дополнительным клапаном таким образом, чтобы края соединялись внахлёст примерно на 5 см. Дальше будет видно зачем я это сделал. Причём соединительный шов я расположил не на тыльной стороне колчана, потому что она будет видна изнутри. а на боковой поверхности на загибе ближе к спине. Потом я перевёл рисунок при помощи копирки на кожу и начал прижигать выжигателем контуры рисунка. Примерно в это же время мне стало интересно чем выжигают профессионалы и я заказал себе пирограф фирмы RAZERTIP, но он приплыл из Канады только когда всё выжигание уже давно было завершено. Будь у меня тогда новый профессиональный пирограф - узор бы получился намного ровнее и красивее. Но в общем и по старинке выжигателем Вязь тоже получилось неплохо.
Так я начинал:

И вот так у меня получилось:

Потом я сточил с изнанки кожи по толщине на клин те пять сантиметров с краю, что я заложил на шов, который превращает мою плоскую пластину в трубу. Делал я это при помощи ленточной шлифовальной машины. Работа эта грязная, поэтому не фотографировал, покажу только результат. Сапожники и прочие Шорных дел мастера это делают при помощи специального ножа. У меня ножа нет, да и владеть я им не умею. Оттого и применил более технологичное решение. Вот так стали выглядеть края кожи:

А вот вся выкройка целиком с изнанки. Справа и слева видно как меняются цвета кожи, это и есть сточенные на-нет края.

Потом начался очень долгий этап покраски пластины.
Для покраски использовал специальную акриловую краску для кожи. По идее можно использовать обычный акрил по ткани, но я провёл много экспериментов и выяснил, что краска фирмы Jacquard лучшая именно для покраски кожи. Причём краска довольно качественная и её можно заливать в аэрограф если разбавить по инструкции. Отличная укрывистость, большая палитра и самое главное, что после высыхания краска очень прочно держится на коже. Если сильно постараться, то стереть её можно, но в целом - краска дала самый лучший результат из всех что я перепробовал. Для покраски колчана я использовал палитры цветов Neopaque и несколько разных металликов "под золото" из серии Lumiere. Начал я с подбора краски для затемнения краёв рисунка и краёв пластины.
Вот такие цвета использовал:

Я подвесил пластину на вертикальную плоскость вместе с подложкой, чтобы не завалить обои.

Затем аккуратно и быстро задул контуры:

Дальше началось самое муторное, кисточкой и золотой краской покрасить собственно сам рисунок. Сложность заключается в том, что при неловком движении - краска норовит залиться в прожженную канавку и испортить результат. В нескольких местах так и случилось, и пришлось потом подкрашивать поверху все эти завалы.

Спустя довольно продолжительное время рисунок был готов, и оставались небольшие штрихи уже бронзовой краской.

После покраски настала пора склеить колчан в трубу. для этой цели я заклеил малярным скотчем все места, куда клей не должен был попасть, намазал края сточенные на клин клеем Момент-Кристалл, по инструкции выдержал и соединил края, подложив картонную трубку. После чего тщательно прокатал шов скалкой для прочности. Кря я подвернул таким образом, чтобы лецевая сторона колчана завернулась на спину и образовала шов сбоку ближе к спине, а тыльная часть образовала бы шов сбоку, который не было бы видно из-за выступающего крыла высокой части устья.
Вот так я клеил:

Затем малярный скотч был отодран и получился чистенький шов, который при надетом колчане практически не будет видно
Вот такая труба вышла:

На фотке можно увидеть что шов изнутри колчана почти невидно он только проглядывает в вырезе с одного ракурса.
Настала пора сделать дно. По той же выкройке я вырезал (помните серые пятна сечений) три одинаковых куска всё того же чепрака. Они очень напоминали стельки ) Склеил их моментом по всей поверхности и получил толстенное "дубовое" днище. У прошлого моего колчана днище было однослойным и очень позорно вытянулось пузырём и испортило форму всего колчана. Поэтому на этот раз днище будет твёрдым и толстым. Оно получилось настолько твёрдое, что его не брал пробойник и отверстия в нём пришлось сверлить. Тут я немного забыл пофотографировать сам процесс и прошу у вас прощения, поэтому показываю фотку где днище колчана уже обточено на ленточной шлифовалке с торцов точно под размер и форму стенок колчана в дне уже размечены и просверлены отверстия. Такие же отверстия были сделаны пробойником ровно напротив в стенках колчана и дно уже вклеено на клей "Момент" в стенки колчана. Клеевой шов я простукал молотком:

На фотке можно уведить какой толщины дно колчана, отверстия на стенках начинаются ровно там где изнутри заканчивается дно.
Дальше я нарезал полос из кожи , сделал иглу из кусочка проволоки. Игла должна быть тупая, чтобы не поранить руку:

И начал прошивать стык стенок и днища колчана. В результате у меня образовалось два кусочка кожаной ленты в самом конце.

Чтобы их соединить я аккуратно срезал на клин шерфовальным ножом на мраморной пластинке концы ленты:

И подклеил их на момент друг навстречу другу таким образом, чтобы стыка не было видно:

Если не знать что там есть стык и не приглядываться - то его практически не видно. Кстати ровно таким же образом наращивается кожаная лента, если её длины не хватает для прошивки всего шва. В данном случае я её наращивал один раз.

Потом я наклеил стразы. Были закуплены стеклянные термостразы сваровски разных размеров. По началу я хотел сделать только глаз у птицы, но затем в пришла идея поддержать этот мотив на крыльях и кончиках хвоста. Я считаю, что со стразами получился очень спорный момент с точки зрения колчана для мужчины, но в целом выглядит неплохо, возможно это всего лишь мои предрассудки. По началу хотел сделать все камни красными, но после раскладки было решено заменить на золотисто-оранжевые.
Вот так я их клеил при помощи выжигателя-паяльника.

Для завершения формы колчана и придания ему окончательно жёсткости. Обязательно необходимо делать проволочный каркас на устье. Для этой цели была взята стальная проволока толщиной 3 мм. и затем из неё скурпулёзно в течении вечера выгибался каркас точно подходящий под устье. Здесь очень важно не ошибиться и сделать всё очень точно. Если подойти к вопросу халатно, то края кожи примотанные к каркасу где то натянутся, а где-то вспучатся пузырём. Поэтому гнуть каркас надо очень и очень внимательно.

Концы проволоки при помощи дремеля (хотя можно взять и обычную болгарку) были сточены на клин опять же с нахлёстом:

Далее концы проволоки были тщательным образом обезжирены и залужены при помощи газовой горелки и паяльной кислоты.

Потом обязательно надо всё промыть от остатков кислоты и снова обезжирить. Затем вся конструкция заматываться лужоной медной тонкой проволокой. Я использую для этой цели очищенные от изоляции провода от сломанных компьютерных блоков питания. Блоки питания горят часто и прежде чем выкинуть я всегда освобождаю их от проводов, которые потом очень пригождаются и не только как в данном случае для колчана но и для обычных электротехнических поделок и приспособ. Вот так вот выглядит замотанный стык:

Затем я всё пропитал обычным флюсом чтобы олово преждевременно с проволоки не выгорело. На газовой горелке аккуратно прогрел место стыка и при помощи проволочки припоя я напитывал всю эту "личинку шелкопряда" расплавленным оловом, пока оно не начало собираться снизу каплей.

Лишнее олово я стряхнул и затем остудил место пайки. Во время пайки обязательно надо держать под рукой ёмкость с водой на всякий случай. пригождается остудить место стыка или стряхнуть лишнее олово. В результате пайки после очищения спиртом от остатков флюса получился вот такой стык:

Довольно аккуратный и очень прочный. То что он немного толстоват - это не страшно, всё закроется оплёткой и не будет видно. Если уж получилось совсем толсто, то можно его немного похудеть при помощи шкурки. это немного ослабит соединение, но для целей колчана не критично. Я решил всё оставить как есть.
Приимерил и окончательно подогнул каркас под устье:

На фотке лежит немного криво, иначе каркас падает внутрь колчана. Вы уж поверьте, всё подогнано точно. Можно начинать прошивку. Точно так же как и дно, и точно так же наращивая и заканчивая оплётку.
На наружных углах иногда надо оплётку дважды, а в моём случае даже трижды пропускать через одно отверстие:

Отверстия в краях так же пробивались ручным пробойником-щипцами. Размечались отверстия при помощи циркуля измерителя. Сначала проводилось иглой на определённом расстоянии от края колчана, в случае с устьем это расстояние было чуть больше толщины проволоки. и затем через равные промежутки равные толщине ленты делались засечки.
Вот уже и почти дошил:

На Фотке виден внутренний шов на дне колчана. Витки оплётки надо затягивать очень туго, буквально с силой на грани обрыва кожаной тесьмы. Иначе в процессе эксплуатации изделия витки могут ослабнуть и каркас будет болтаться. В итоге колчан почти закончен. Осталось только сделать фурнитуру для закрепления на нём ремней:

Фурнитуру я отлил довольно давно, ещё до того как начать делать колчан, поэтому покажу старую фотку, к сожалению она одна. Делалсь разъёмная гипсовая форма по пластилиновой модели с длинным литником для создания давления жидкого олова, чтобы пролились все детали.

Фоткал тогда на тапок, поэтому простите за качество.
В этих отлитиых отшкуренных элементах из олова были сделаны отверстия под толщину кожи. и из той же проволоки из которой был сделан каркас были сделаны запирающие Г-образные нагели.
Мне понадобилось три таких элемента для последующего закрепления на колчане трёх ремней.

Под ушки фурнитуры на колчане были размечены прямоугольные отверстия:

Затем они были вырезаны модельным ножом.

Элементы были вставлены и закреплены изнутри нагелем.

В дальнейшем я планирую освоить гальванику и покрыть всю литую из олова фурнитуру слоем меди или если получится - латуни. Поэтому они сделаны съёмными. В окончательном виде нагели будут загнуты и с другой стороны ушек фурнитуры тоже.
Как я буду делать подвеску колчана и лить нагрудную пряжку я планирую ещё написать. Не думаю, что это будет сильно скоро, но напишу обязательно. А пока вот собственно такой получился колчан на сегодняшний день, на ваш суд:



Отдельную благодарность хочу выразить Катюшке за то что меня фоткала за работой. На этом всё, спасибо за внимание, буду рад любым отзывам и критике. Правда исправлять уже врятли чего-то серьёзное буду.
конечный результат просто шикарен!
Великолепно и нереально круто)))) А еще потрясающе и волшебно)))))
когда обрету дар речи, попытаюсь написать более связный коммент )))))))))))))))))))))))))))))))
*не останавливает
Если можно, поподробнее про инструмент, которым клеились стразы (для меня это больной вопрос))
Дар Пустоши, На самом деле огрехи небольшие всё-таки есть, Каюсь, потёртости кожи я на итоговом результате замазал в фотошопе. На промежуточных фотках их видно. Больше я с некрашенной кожей работать не хочу, видимо придётся искать где-то более ровные или уже прокрашенные пластины. Или учиться красить самому. А пример для подражания у меня у самого тоже был. Работы вот этого товарища из Украины. правда он не рассказывает как он это делает, так пришлось всё придумывать самому. и может быть поэтому у меня родилась идея всё зафоткать, чтобы таких как у меня вопросов при виде подобных работ у людей не возникало.
Azkabana, Засмущали
Vadien, Спасибо! Работа дествительно трудоёмкая, я сейчас думаю как бы научиться красить основной рисунок аэрографом чтобы и ровнее и быстрее, тогда будет попроще.
Рина Тимо, Спасибо! А инструмент для установки термостраз - это обычный выжигатель с насадками, который сейчас очень часто встречается в хобби-магазинах. Как собстввенно выжигатель мне он совершенно не понравился, хотел его уже кому-нибудь подарить, а тут очень кстати его плоская насадка как раз пригодилась для точечного прогревва конкретной стразины чтобы у неё клей расплавился и им оказалось очень удобно давить чтобы страза прилипла.
Довольно подробно такого типа выжигатели описаны вот здесь. Если дальше буду стразы ставить на работы, то планирую немного доделать его, чтобы насадка была поудобнее её надо будет сточить на усечённый конус.
Ещё раз всем больше спасибо за такие тёплые отзывы!
А вот тут я готова с вами поспорить! =)
1. Желание и время, терпеливость
2. Затраты!! Явно же много инструментов использовалось + краски + сама кожа
3. Владение программами, умение рисовать, выжигать, загибать проволоки ))) ....... Короче.. нужно быть ещё и не криворуким.
В любом случае мне ещё надо осваивать гальванику, чтобы покрывать фурнитуру медью, так что есть куда стремиться. Спасибо ещё раз за всякие приятности
=) У меня шарф на 70% связанный лежит уже год, а вышивка и того больше. Так что)
Смотрела жж нашего украинского мастера. Должна признаться у вас очень и очень на уровне)
В любом случае мне ещё надо осваивать гальванику, чтобы покрывать фурнитуру медью, так что есть куда стремиться.
Если до лета не разберётесь, готова помочь, т.к. химик, но сейчас полный завал. А вообще идея отличная, т.к. жёлтая фурнитура тут смотрелась бы ещё удачнее)
Долгострои - вечнобольная тема)) У меня тоже с осени плащик лежит раскроенный, ждет когда сошью)) За то клиентов одеваю)))
Респект и восхищение.
Лучше может быть только если это всё в процессе ещё и пощупать
Пролистываю уже в шестой, наверное, раз... и дело даже не в итоговой работе, в самом процессе affff
... Уже в восьмой =.=
И у меня точно такая же дрель... токмо синяя ^___^
А в следующий раз... я ещё и весь текст прочитаю!