Вот собственно и завершился эксперимент по гальванопластике.
Оказалось, что ничего сложного нету. Всё можно купить в магазинах и никакой сложности этот процесс не представляет. Про затраты я уже писал не так давно. Теперь собственно сам процесс.
Тык, чтобы прочитать, как я делал вот это:
За основу было взято видео про Гальванопластику с ТВ Джем.
Для начала я взял медный купорос из ОБИ и растворил 200 грамм в 600 ml тёплой Дистиллированной воды. Всё делал в обычно пластиковой бутылке потрясывая.
Потом раствор тщательно (на три раза) фильтровал.

Затем мне Нафаня притащила лабораторный купорос. Я замешал и его по той же рецептуре.
Фильтровать его почти не пришлось. И даже на фотке можно различить два раствора. Справа лабораторный (я подозреваю, что маркировки ЧДА), а слева из ОБИ (скорее всего технический, если не хуже).

Затем вооружившись очками и перчатками я наливал в оба раствора по 100 ml серной кислоты (50%) про то что она 50% можно судить по указанной плотности на этикетке - 1,4 Электролит был куплен в Ашане без каких бы то ни было затруднений. Там же можно купить и дистиллированную воду.

Как видно, я для измерения кислоты взял стеклянную тару, чтобы перестраховаться. но сам электролит бадяжу в обычных бутылках из под газировки.
Потом в раствор было капнуто 5ml Этилового спирта, для увеличения смачиваемости поверхности, обещали что это придаст сразу блеск изделию. Но как мы увидим дальше, блестящим изделие нифига не стало.
Вот так вот выглядит моя мини ванночка с блоком питания. Собрал её из пищевого контейнера, толстой медной проволоки и двух медных пластинок. Рядом видно свежекупленный блок питания.

Катька мне пожертвовала ракушку из своих запасов для эксперимента. Я её подвесил на тонкую медную проволочку и задул из баллона графитовым лаком. лак высох очень быстро и я сразу всё смонитровал таким образом, чтобы ракушка оказалась между двух пластинок. вот таким образом:

Затем всё подключил: минус к ракушке, а плюс к медным пластинам и залил электролитом. Для эксперимента я решил воспользоваться электролитом, намешанным из медного купороса, купленного в ОБИ, чтобы понять, а можно ли вообще обойтись без "добывания" дефицитных ингридиентов.
По началу выставил ток в 1 вольт, а ампер получилось довольно прилично (0,6 ампера). Как я потом пон6ял, это была моя ошибка.
В результате медь начала очень быстро затягивать изделие:

После 20 минут я не выдержал и достал изделие, в самом началае в месте крепления проволокиобнаружился красноватыё и бугристый слой меди, а дальше было ровное розове покрытие, это как я понял, и был тот самый "подгар" который образовался из-за того что я сначала выставил слишком большой ток. На будущее надо загружать изделие вообще под мизерным током чтобы медь не начала образовываться так быстро и не подгорала.
Всю конструкцию я оставил на ночь с током в 0,25 ампера и вольт там вышло всего 0,2 В итоге на утро, сегодня я всё достал, промыл и получил вот такую штуку:

Вся ракушка покрыта бархатными медными кристалликами. в месте крепления видны те самые бугорки, красный и рыхлый подгар зарос сверху нормальной розовой медью. Вот только блеска чего-то нифига не получилось >< Надо будет пробовать ещё какую-нибудь присадку для этой цели почитать в интернете.
Ну ничего, я взял латунную щётку и прошёлся ей по изделию. после такого воздействия оно не могло не заблестеть:

После гальванического наращивания меди электролит надо снова отфильтровать. В нём плавают мелкие частички меди и, видимо, графита. Вот что осталось на фильтре после слива через него электролита.

Из работы над ошибками, надо поискать что же за присадка использовалась в ТВ Джеме для того чтобы всё сразу было блестящим. Ну и в самом начале стоило уделить больше внимания току. или подвешивать балластный кусок проволоки для увеличения начальной площади обрастания медью. в остальном я доволен результатом!