16:41

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Почитал десять заповедей господних из Ветхого завета. ну просто освежить чтобы в памяти.

Заповедь номер два:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им"
А что тогда иконы и крестики с распятым на них иисусом? К некоторым иконам даже очереди выстраиваются... а мощи святые, это же вообще капец.

Номер три: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." фразы "О, боже" или "Бог его знает" или "Да бог с тобой" неизменно сопровождают наш язык. Походу всем нам быть наказаными ;)

Да и с четвёртой заповедью в нашем мире как-то не очень...

В общем довольно любопытное наблюдение к слову о том, какие мы нахрен христиане.

@темы: Подумалось

Комментарии
16.01.2012 в 17:38

Во имя добра, справедливости и еды!
А что тогда иконы и крестики с распятым на них иисусом? К некоторым иконам даже очереди выстраиваются... а мощи святые, это же вообще капец.
Согласен. Именно поэтому мне больше нравятся протестанты :)
16.01.2012 в 19:48

у тебя остаешься - ты
Крестик по идее не канает за идолопоклонничество - молятся же не самому кресту, а тому, что он символизирует. А вот к иконам +500. В последнее время еще модно стало идолища ангелов ставить - у нас возле храма рядом стоит, они по-моему ему даже жертвы приносят
16.01.2012 в 20:18

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
hmurka, крестик без иисуса может быть, а вот с иисусом, как в православии - это уже катит за кумира.
16.01.2012 в 21:07

у тебя остаешься - ты
Элендил, если что - изображение Христа на крестике не есть обязательный атрибут православия, с равной вероятностью такой крестик может быть и католическим, они отличаются формой, а не наличием фигуры. Опять же даже есть фигура там есть, назвать это идолопоклонничеством я бы не решилась - человек молится не кусочку металла в руках, и не фигурке на нем, крестик сам по себе не наделяется чудотворными свойствами, он скорее внешний маркер, символ мыслей, но не более.
16.01.2012 в 22:02

MIND THE GAP
шалом
не теолог, поэтому про первый пункт не скажу, но уверена, что за пару тысяч лет обоснуй нашли (и распятиям, и скульптурам, и фрескам, и иконам, и, наверное, даже витражам^^).
а до этого прошлые пять тысяч лет и обосновывать было нечего. таки да.

третий-абсолютно справедливо

а теперь слово Капитану: ну да, с классических позиций никакие мы, нахрен. не христиане
16.01.2012 в 22:08

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
hmurka, Крестик как символ - поддерживаю абсолютно! это действительно отличие, а крестик с фигуркой - это уже извините. Тут мы не совпадаем. На тему же того, что он не наделён душеспасительными силами, так тут вопрос, а нафига его тогда носить освящать? Не освящённый типа считается уже не торт. )
Cookie_Vanilla, Обоснуй полюбому есть, просто насколько он соответствует или противореичит духу христианства вот в чём вопрос. Бог то ведь действительно не в идолах, а в душе у человека.

Дэуи апМервин, А про протестантов я. увы, не в курсе, но интересно, почитаю.
16.01.2012 в 22:33

у тебя остаешься - ты
Элендил, вообще крестик освящать не обязательно. Но вообще идеале освящение - это ритуал посвящения вещи Богу, те освящая крестик ты как бы для себя определяешь, что вот это не просто две палочки, а именно крест, символ.
Но это разумеется относится к адекватным людям, а не к "истинно верующим" бабкам, которые по-моему даже свои трусы таскают в церковь чтоб тайком к иконе приложить - вдруг да целительную силу обретут >_<
17.01.2012 в 01:44

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
hmurka, с трусами - жжошь! ;) Однозначно таскают!
16.04.2012 в 01:35

Про мощи и прочие атребуты которые присутствуют в церквях и домах, то тут даже не то все грешны, даже все верующие, которые так свято верят в бога и исполняют заповеди в это же время так явно грешат. Парадокс.