А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Сегодня по утру проснулся от злобной трели телефона. Последнее время стал чувствовать звонки, или они хорошие или плохие. Бинарно. А еще стал отличать по трели телефона разговоры ни о чем... Так вот просыпаюсь, директор. оказывается я проспал.ну вот. будильник я опять не услышал. Срочно бегу на работу переделываю вчерашнее. странно ну почему надо переделывать именно такую мелочь, собственно мне неверно сказали название конторы заказчика. и ее пришлось на обложке и во всех штампиках переделывать, хорошо когда есть двухсторонний скотч, штампы я просто переклеил :) гы, авось не заметят. Слава богу, это проект у меня завершен! УРА. правда теперь надо делать сразу другой... Печально что там делать много чертежей, а их я делаю медленно, да и платят мало, а самое грустное что не люблю я их делать. но это к сожалению те полтонны рутины на карат творчества.



Потом наконец то сходил поменял тариф, теперь у меня все входящие бесплатно, звоните на здоровье, номер не поменялся, поменялось настроение с которым я отвечаю :)

Простоял в очереди три часа. Все хотят подключиться. Ужас!



Потом забежал к бабушке, увидел хоть ее и маму, а то не знаю сколько уже не виделись.

Оглянулся, а уже семь вечера. Потом купил себе прямо перед закрытием цепочку, теперь у меня будет куда повесить Драккарчик. Ня! Уже давно хочу это сделать.



Теперь дома. Опять тестил звук. все таки объема нету. да что же это такое :(

Залез в И-нет, думал на дайрики и работать. так вот и засиделся :)



Скучаю. Сегодня бы умер в очереди если бы не вспоминал твои глаза...

Комментарии
25.11.2004 в 19:37

Fire never dies alone
Потом наконец то сходил поменял тариф, теперь у меня все входящие бесплатно, звоните на здоровье, а междогородные тоже? :)
25.11.2004 в 19:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Потом наконец то сходил поменял тариф, теперь у меня все входящие бесплатно, звоните на здоровье, номер не поменялся, поменялось настроение с которым я отвечаю :)

Ух, здорово!

Интересно, за что я не люблю сотовые?

Потом купил себе прямо перед закрытием цепочку, теперь у меня будет куда повесить Драккарчик. Ня!

Поздра!



Мры. В очереди ты бы не умер, если б взял с собой книжку.
25.11.2004 в 19:46

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
"Интересно, за что я не люблю сотовые?"

Наверное за то что по ним говоришь строго и по деловому. А когда забываеш про это, строгий писк напоминает, что деньги капают...

Ну да ничего, теперь мне можно звонить на мобилку и с домашних и получится бесплатно всем :)



"Мры. В очереди ты бы не умер, если б взял с собой книжку" - гымс не поможет, я не могу читать стоя. тяжело. а посему я скрашивал свое существование воспоминаниями...



Ellenwen гым... я думаю что да :) хотя надо проверить, лучший способ!
25.11.2004 в 20:33

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , ну и как, скрасил?

а как это - не уметь читать стоя?
25.11.2004 в 20:50

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Когда читаешь стоя нет ощущения проникновения. стоя можно читать инструкцию, можно читать объявление, но не книгу!!! книгу надо читать сидя или лежа, тогда от нее получаешь полное удовольствие. Это ИМХО.



Конечно скрасил, спрашиваешь!
25.11.2004 в 20:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , это не ИМХО. Книгу, как жизнь, надо уметь читать стоя, лежа, сидя, на ходу, на бегу, везде, где только есть кусочек свободного времени - чтоб успеть, не упустить ни капли. Какая разница, что окружает тебя, когда ты ныряешь в страницы?

Может, фотографией в тебя кинуть?
25.11.2004 в 21:13

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Кинь в меня фотографией!!! на [email protected]



В принципе ты права, но! когда выныриваешь из книги методом:

1. на ходу/бегу - при помощи фонарного столба/дерева/препода в коридоре.

2. стоя в очереди - при помощи дяденьки услужливо болтающего о том что "а вот я в советское время..." или робкого обращения "а вы не знаете сколько тут еще стоять?" или при толчке в пятую точку, мол двигаться пора... короче в хорошую книжку со смыслом погрузиться не удается... у меян во всяком случае так.

- возникает непонимание где ты и чего от тебя хотят, а еще трудоемкое заныривание обратно. после пары таких процедур у меня выработался строгий рефлекс.

Посему я читаю или сидя или лежа, или прислонившись к стене далеко от людных мест.
25.11.2004 в 21:17

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , тьфу! электронные-то у меня откуда? Бумажной...

Видимо, это я такой мутант: могу читать везде и в любых обстоятельствах. Внешние факторы мне не мешают.
25.11.2004 в 21:22

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Ты не мутант, ты исключение из правил. ПРИЯТНОЕ!!! Ня!

Бумажной, мурр! еще лучше!

А у меня бумажных мало, ибо неть времени доползти и их подвергнуть распечатке! мне даже альбом себе выбрать сходить некогда... УЖЖАС сейчас только подумал сколько всего еще надо в этой жизни успеть....
25.11.2004 в 23:51

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , в этой жизни слишком много дорог. И слишком много дел. И мелочей. И все это надо успеть...

А электронных, если захочешь, сам с меня наделаешь. Фотик-то у тебя есть.

Ты не мутант, ты исключение из правил. ПРИЯТНОЕ!!! Ня!

*кивает* Я - исключение. Почти из всех правил.

Насчет приятного - не скажу. Тяжелое.
26.11.2004 в 08:21

Во имя добра, справедливости и еды!
Элендил А что у тебя с объемом? В смысле, не у тебя лично, а у звука?
26.11.2004 в 11:22

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
Наверное за то что по ним говоришь строго и по деловому. А когда забываеш про это, строгий писк напоминает, что деньги капают...

Ну да ничего, теперь мне можно звонить на мобилку и с домашних и получится бесплатно всем


я за эту фишку уже месяц балдею - действительно, это просто класс!
27.11.2004 в 00:54

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Леголаська Ты приятное исключение, вернее самое лучшее, что я встречал в жизини. Прото свое присутствие рядом сподвигает меня улыбаться. вот так вот оно, объяснить не могу.

А электронных сделать не получилось... увы... стер по твоей просьбе. Спасибо за фотку! Теперь ты у меня всегда со мной!



Дэуи апМервин С объемом... незнаю. думал поставлю 5.1 систему - будет объемное звучание, а оно как было плоским, так и осталось. Оказалось надо еще какой то декодер где то взять...



silver_ice А ты тоже на мотиве? :)
27.11.2004 в 07:32

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
silver_ice А ты тоже на мотиве



всегда была и останусь на Мегафоне :) :vo:
27.11.2004 в 08:51

Во имя добра, справедливости и еды!
Элендил Дык оно должно поддерживаться соответствующими программами. А то слушая простые MP3 объемного звука не получить, естественно, ибо задние колонки повторяют передние. А вот при просмотре ДВД уже появляются фишки. К примеру, при просмотре ВК2 слышится, что стрела улетает вправо-назад. Клевый эффект!
27.11.2004 в 09:47

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
silver_ice Хмык... ну ладно а мотив все равно лучше и дешевле! :) по крайней мере у нас в городе :P



Дэуи апМервин Гым... это я знаю. но если купить декодер Долби Пролоджик, тогдла он хитро процессором по часттам будет раскидывать на разные колонки и это будет звучать просто офигительно!

Полюбому есть такая програмная шняга, но она должна быть совместима скорее всего с винампом на входе в качестве плуина и с Креативаом на выходе в качестве Директ саунда на дрова. Но мне кажется что креативу удобнее продавать декодеры за бешеные бабки, и перекрывать разработки софтярных плагов такго рода... хотя хер знает конечно.



А про DVD это уже оценил, это мега руль! :)
27.11.2004 в 21:12

Во имя добра, справедливости и еды!
Элендил Ты лучше скажи, то за звуковуха у тебя и что за колонки?
28.11.2004 в 02:45

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Звуковуха и колонки Creative

Звуковуха Live 5.1

Колонки модель 5900



А разве есть разница?
28.11.2004 в 07:18

Во имя добра, справедливости и еды!
Элендил Есть. У меня тот же самый набор. :) Колонки немного отличаются, но по мелочи.

Долби ПроЛоджик поддерживается в PowerDVD.
28.11.2004 в 12:35

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Гым, слушай, а если mp3 слушать через это PowerDWD, то он раскидает двухканальный звук на пять колонок по частотам? :) ежели так, то я его буду искать!
28.11.2004 в 12:47

Во имя добра, справедливости и еды!
Элендил Не, он только для ДВД. Для винампа нужно наверно плагины искать. Но у меня нет такого желания. Мне и так хорошо. :)
28.11.2004 в 12:55

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Нню :) лана, буду пытаться :)

Потому что это действительно классно звучит, я просто сравниваю с тем как звучит mp3 двухканальная на домашнем кинотеатре. Офигенно круто, поэтому и хочу декодер :)
28.11.2004 в 15:40

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил Ты приятное исключение, вернее самое лучшее, что я встречал в жизини. Прото свое присутствие рядом сподвигает меня улыбаться. вот так вот оно, объяснить не могу.

Хорошо, что оно вот так. А попытаешься объяснить - потеряется магия, и все исчезнет.

А электронных сделать не получилось... увы... стер по твоей просьбе. Спасибо за фотку!

Не за что, я же обещала тогда. А что стер - правильно. Ничего, еще сделаешь.

Теперь ты у меня всегда со мной!

Фотография.
28.11.2004 в 15:43

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Перейти, что ли, на Мотив?
28.11.2004 в 17:53

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Перейти, что ли, на Мотив?

ъМНе кажетя лучше оставаться верным выбраному, Я тоже думал перейду на мегафон, там тарифы классные, перейду стопудово. А потом подумал менять номер. всем его говорить, и потом в конце концов, сам выбрал, сам терпи. :) А теперь вот приятный сюрприз с тарифами, и я не жалею что не поддался желанию перейти.

Не мне тебе тут советовать, все таки мотив действительно дешевле... по городу у нас во всяком случае. Но я бы остался верным.



Хорошо, что оно вот так. А попытаешься объяснить - потеряется магия, и все исчезнет.А я уже понял, поэтому и не ытаюсь!



Не за что, я же обещала тогда. А что стер - правильно. Ничего, еще сделаешь. Действительно спсибо! и есть за что! А ты дашь еще сделать? Незнаю как ты это воспримешь, может тебе тоже принести?



Фотография. - нет, когда о тебе думаешь, ты рядом, а фоография позволяет еще и видеть! Единственый обман. даже когда тебе плохо - фотография всегда улыбается. Но это уже моя забота, почувствовать что с тобой.





28.11.2004 в 18:00

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , я уже менял. С Мегафона перешел на МТС. Почему бы теперь не перейти на Мотив?

Я изменчив. Я верен выбранному, пока не придет новое время.

А я уже понял, поэтому и не пытаюсь!

И что же ты понял?

А ты дашь еще сделать? Незнаю как ты это воспримешь, может тебе тоже принести?

Принести ЧТО? Разумеется, я дам еще сделать, просто я не люблю, чтоб меня фотографировали, когда я это замечаю и не хочу. Меня надо либо подлавливать незаметно, либо ловить соответствующее настроение и устраивать фотосессию.

А если я закрываюсь, серьезно, то фотоаппарат сразу лучше убрать, я нервный, я сорваться могу.

нет, когда о тебе думаешь, ты рядом, а фоография позволяет еще и видеть! Единственый обман. даже когда тебе плохо - фотография всегда улыбается. Но это уже моя забота, почувствовать что с тобой.

Знаешь, я смеюсь тем громче, чем мне хуже, и улыбаюсь тем ослепительней - чтоб никто не заметил боли.

А фотографии - это вообще обман, как и зеркала. Нельзя поймать и заключить в оболочку момент жизни.

Почувствовать... ну что ж, пробуй.
28.11.2004 в 19:08

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
И я изменчив, Но я верен тому, чему доверился. и только когда вера пропадает, я ухожу. Потму что у каждого бывают свои черные полосы, если не верить человеку, то можно неправильно воспринять сказаное в плохом натроении.



А понял я, что нельзя искать рациональность, иначе пропадет сказка.



Принести разумеется фотографию.



Хорошо. Теперь буду знать как тебя фотогрфировать.



Мне кажется, что иногда ты улыбаешься по настоящему. Тогда это видно только в твоих глазах. По настоящему, я имею в виду от радости. Я тоже улыбаюсь боли, моя всегда смеется, когда тяжело :)



Можно заключить память о моменте, мам момент конечно нельзя. Ибо фоторафия не передаст того настроения.



И попробую, если не получается, буду пробовать, ибо верю что оно так можно!



28.11.2004 в 19:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил И я изменчив, Но я верен тому, чему доверился. и только когда вера пропадает, я ухожу. Потму что у каждого бывают свои черные полосы, если не верить человеку, то можно неправильно воспринять сказаное в плохом натроении.

А я ухожу, когда хочу, вера при этом может и не пропасть.

А еще я могу быть верен сразу многому, потому что верность одному не исключает верности другому. Все дело в том, чем это стало для тебя.

А понял я, что нельзя искать рациональность, иначе пропадет сказка.

Правильно, в общем-то, понял. Детское, мифическое и сказочное сознание априори иррациональны.

Принести разумеется фотографию.

Зачем? *удивляется*



Мне кажется, что иногда ты улыбаешься по настоящему. Тогда это видно только в твоих глазах. По настоящему, я имею в виду от радости. Я тоже улыбаюсь боли, моя всегда смеется, когда тяжело :)

Моя всегда улыбается по-настоящему. Просто по-разному. От счастья я растерян, от радости - серьезен. Как правило и если нет ни капли игры. А играю я почи всегда, хоть немного.



Можно заключить память о моменте, мам момент конечно нельзя. Ибо фоторафия не передаст того настроения.

Память тоже заключить нельзя, нельзя сохранить. Как писала Золька,

"Ветер встопорщил длинную челку,

Локоном рыжим трепещент мгновение.

Мне бы тебя всю на пленку отщелкать,

Но негатив не преграда забвению" (с)

Или как-то так. Мне не нужны фотографии ни в качестве памяти, ни в качестве попытки сохранить настроение момента.



И попробую, если не получается, буду пробовать, ибо верю что оно так можно!

Можно.
28.11.2004 в 19:55

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
А еще я могу быть верен сразу многому, потому что верность одному не исключает верности другому. Все дело в том, чем это стало для тебя.

Хм. в данном случае это ходить с несколькими телефонами :)



Зачем? *удивляется* Значит незачем. Вопрос снимается.



А когда твоя смеется над анекдотом, тогда тебе тяжело и плохо или все таки просто весело?

Всегда есть исключения! ВСЕГДА! и вот тут то стит понять что есть правило а что исключение. А вообще это я просто придираюсь. Я тебя понял, ибо сам такой же.



Гым. У буривухов отличная память! У меня память хуже. Моя смотреть на фоторафию. Вспоминать твоя улыбка. И радоваться, потому что твоя улыбка очень красивый! А Золька... "и ты прав" (с) Х.Н.



Ты тоже веришь что можно? а у тебя получалось?
28.11.2004 в 20:18

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил Хм. в данном случае это ходить с несколькими телефонами :)

Или с несколькими симками. В марте я так и ходила, пока не отдала мегафонью симку Тиэрэ.

А когда твоя смеется над анекдотом, тогда тебе тяжело и плохо или все таки просто весело?

Моей весело, хотя иногда при этом больно и плохо. *разводит руками* Такие анекдоты... Иногда больно уже от факта, что вот этот человек рассказывает такой анекдот. А еще часто анекдоты бьют по больным точкам.

Так что здесь это не исключение, а подтверждение правила. Не попал. Не удалось придраться.

Просто для тебя - по-другому.

Гым. У буривухов отличная память! У меня память хуже. Моя смотреть на фоторафию. Вспоминать твоя улыбка. И радоваться, потому что твоя улыбка очень красивый! А Золька... "и ты прав" (с) Х.Н.

Ходжа мудрый, Ходжа хороший. Не знаю насчет красоты моей улыбки. Хм. А вот память - память действительно неплохая.

Ты тоже веришь что можно? а у тебя получалось?

Я не ВЕРЮ, я ЗНАЮ. Не люблю верить. Получалось - и у меня, и не только у меня.