А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

4. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

5. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

(С)Габриэль Гарсиа Маркес

Комментарии
28.11.2004 в 14:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кое-что верно. Для кого это?
28.11.2004 в 15:58

Пойду еще чего-нибудь наваяю...
Полностью согласна.:yes::yes::yes:



*Тихонько потащила показать своим*
28.11.2004 в 16:59

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Леголаська

3 - спорный.

5 - тоже спорный, вернее спорный в степни силы.

6 - немного иллюзорный.

8 - Только в отношении кода с человеком хорошо.

13 - Спорно. Но для меня сейчас важно определить как себя вести именно в свете этого последнего пункта.



А для кого это, я даже незнаю. Просто нашел выдержку и мне она понравилась. много умных мыслей. Много пищи для размышлений.



Мирако Ага, хорошие строки.
28.11.2004 в 17:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
5, 6 и 10 - про меня. Иллюзия - для меня.

11 и 13 - хотела бы я уметь так, наверное.

28.11.2004 в 18:09

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
А почему 5 про тебя? потому что таких людей много?

в 13 я бы отел поверит. слишком много било меня в жизни за бездействие.



по 6 пункту я тому пример! Тебя заметил и улыбнулся в ответ именно за твою неповторимую улыбку!



А я бы хотел уметь 10...
28.11.2004 в 18:57

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
5 про меня, потому что я такая и все люди такие. Бродсковская безнадежность.

Я никогда не буду НИЧЬЕЙ и никто никогда не будет МОИМ. По-настоящему. А иначе я не хочу.

6 - дело не в этом. Я никогда не перестаю улыбаться, потому что это нужно мне.

10 - хорошее умение, нужно только немного жестокости.



28.11.2004 в 19:42

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Мне надо почитать Бродского. Мало информации.

Если придержваться формулировки что "МОЕ" - это лишение кого то свободы, выбора, или ограничение их же. Тогда я с тобой согласен. Я тоже не буду ничьим и никто не будет моим.



Жестокости... А вот этого во мне не будет никогда. Увы. Я всегда хочу помочь тем кому плохо. Хотя может оно во мне уже есть, в какой то степени.
28.11.2004 в 19:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил Мне надо почитать Бродского. Мало информации.

Не знаю, сможешь ли.

Жестокости... А вот этого во мне не будет никогда. Увы. Я всегда хочу помочь тем кому плохо. Хотя может оно во мне уже есть, в какой то степени.

Я имела в виду жестокость по отношению к себе. Иногда, кстати, в помощи и есть самая жестокая жестокость. Бывает. Так что с желанием помочь тоже надо осторожнее.
28.11.2004 в 20:34

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Не знаю, сможешь ли. :) Не пойму, или не достоен? Или что-нибудь еще?



Жестокость к себе :) Мазохизм в какой то мере, если называть вещи своими именами?

Наверное. каждый из нас немного мазохист, кто то больше кто то меньше. я все таки привык считать, что я сильнее большинства людей жесток к себе. А с желанием помочь... тут ничего не поделаешь, если я вижу, что кому то плохо, якак зеркало немедленно это отражаю и пытаюсь помочь. Иногда, как показывает практика - напрасно. но какждый раз когда я не помогаю, меня потом ест моя совесть.
28.11.2004 в 21:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил Не пойму, или не достоен? Или что-нибудь еще?

Не почувствуешь. Не твое.

Жестокость к себе :) Мазохизм в какой то мере, если называть вещи своими именами?

Нет, именно жестокость к себе. Равнодушие к своей боли + спокойная возможность причинить боль себе, а не другому - когда есть выбор (без дурацкого надрыва и христианского самопожертвования) + то, что от себя требуешь всегда большего, чем от других, и ругаешь сильней + то, что спрашиваешь с себя, в своих бедах ищешь причину в себе, а не обвиняешь. Спокойно, равнодушно, анализируя и разлагая.

Всме психологические эксперименты я провожу над собой. Вне издевательства. Из стороннего интереса - а смогу ли я прожить без кого угодно? смогу ли вытерпеть боль, причиненную тем-то? Итд.

28.11.2004 в 21:08

Во имя добра, справедливости и еды!
Предлагаю циничную замену (с) не мое:

1. Спасибо мне, что есть я у тебя.

6. Улыбайтесь. Это всех раздражает.
29.11.2004 в 09:43

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Улыбайтесь. Это всех раздражает.



Дэуи апМервин, стеб, но не лишенный истины. Улыбающийся человек всех в РОССИИ раздражает. Потому что у нас любят гонимых, убогих и прочих юродивых - сразу кажется, что у тебя-то самого жизнь не такая противная. Радоваться у нас стыдно. А вот на жизнь плакаться - это сколько угодно.
29.11.2004 в 12:06

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Леголаська Ну ладно, кончно тебе лучше видно...

Это действительно жестокость к себе. Не тяжело с этим жить?





Drow стеб, но не лишенный истины. Улыбающийся человек всех в РОССИИ раздражает. Потому что у нас любят гонимых, убогих и прочих юродивых - сразу кажется, что у тебя-то самого жизнь не такая противная. Радоваться у нас стыдно. А вот на жизнь плакаться - это сколько угодно

Именно по этому я и любуюсь Леголаськой, как светлым искючением из общего правила.



Дэуи апМервин Так жить проще, но не со всеми!
29.11.2004 в 13:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил , а кто сказал, что будет легко? *смеется*

Именно по этому я и любуюсь Леголаськой, как светлым искючением из общего правила.

А ты не ошибаешься ли? *смеется*

Дроу, помнишь меня год-два назад? Тоже мне светлое исключение... Да и сейчас, в общем, не намного лучше.
29.11.2004 в 18:07

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
А ты не ошибаешься ли? Если я ошибаюсь - убеди! Пока я в этом уверен, и мне это нравится!

а кто сказал, что будет легко? А легко и не будет! будет весело *хохочет* :-D
30.11.2004 в 19:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Элендил Если я ошибаюсь - убеди! Пока я в этом уверен, и мне это нравится!

Не буду. Тебе это нравится. А если будет нужно, ты себя сам убедишь, в чем захочешь!

А легко и не будет! будет весело *хохочет* :-D

О да, гарантирую! :-Р
30.11.2004 в 20:03

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
О да, гарантирую! :-Р Это самое главное.