А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Терпеть не могу, когда предлагают помощь, а от нее отказываются жестко и безапелляционно. Глупости конечно, я могу понять, что людям хочется сделать самим, но иногда стоит принимать помощь, особенно когда сделают лучше. Я всегда делаю, и делал все для людей, зная, что они потом так же поступят со мной. А когда люди думают, что сделают лучше это очень печально.

А еще не люблю, когда считают себя самыми умными и самыми умелыми. Не хочу переходить на личности, но на игре меня постигло разочарование. Знаю, что некоторых людей сам разочаровал, но увы, по другому не получалось. И еще не понимаю, когда идеализируют личностей, персонажей и игроков.


Комментарии
30.05.2005 в 10:32

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
Я всегда делаю, и делал все для людей, зная, что они потом так же поступят со мной.

Элечка, это самая правильная позиция! Так и думай, а те люди потом поймут, а если нет - это уже их проблемы! ты молодец, лично я тебя всегда оч. ценила и в т.ч. за отзывчивость и готовность помочь всегда!:vo:
30.05.2005 в 10:33

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
silver_ice Пасиб, Сильвер!

Знаешь, я тут сделал выводы, что не сегда наужно предлагать помщь, нужно просто брать и делать самому без вопросов.
30.05.2005 в 10:42

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
Точно, но только некоторые ...мн э э ... не совсем благодарные могут встать в позу и завопить, мол, нахрена все сделал, только время потерял, а я все-равно сам/а все сделаю! Вот тогда обидно вдвойне.

Но чаще всего проканывает (Мой Львенка обычно так со мной поступает ;-) Я побешусь, а потом довольная до жопы! :-D :-D )

А недавно я так сделала, в итоге все счастливы и овольны.:vo:
30.05.2005 в 17:50

Life imitates art.
Элендил Знаешь, я тут сделал выводы, что не сегда наужно предлагать помщь, нужно просто брать и делать самому без вопросов.

А не боишься, что может оказаться междвежьей услугой?
30.05.2005 в 19:56

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Смерть на Королевской службе Опасаюсь, если честно именно поэтому всегда и спрашивал, но есть люди, которые или жеманятся не люблю или принципиально хотят сами похвально, но они как и Сильвер рады, когда им помогут.

Я постараюсь анализировать, надо ли помогать в данном случае или нет. Конечно это будет на мой взгляд, но все же так будет лучше, я думаю.
30.05.2005 в 22:17

Я всегда делаю, и делал все для людей, зная, что они потом так же поступят со мной.

Элендил

ИМХО читай в U-mail...



И еще не понимаю, когда идеализируют личностей, персонажей и игроков.

кого и как идеализировали? :))
30.05.2005 в 22:44

Life imitates art.
Элендил но все же так будет лучше, я думаю.

Да, наверное.

Я из таких людей, которые скорее сдохнут, чем попросят. Но я бы, наверное, согласилась, когда стало бы совсем невмоготу... Но мне не предлагают. Мне проще.
04.06.2005 в 00:51

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Silver-black кого и как идеализировали? :))

Это камешек в мой огород.



Опять же, о т.н. "наездах"...



Смерть на Королевской службе Я из таких людей, которые скорее сдохнут, чем попросят. Но я бы, наверное, согласилась, когда стало бы совсем невмоготу... Но мне не предлагают. Мне проще.

Знаешь, я тоже из таких людей, в общем-то. Просто мне никогда не бывает "невмоготу" по-настоящему.

Я понимаю так. Когда тебе предлагают помощь, вот так подходят и предлагают, то этим тебя автоматически ставят на позицию слабого и беспомощного. Сие немножко унизительно, потому что ты получаешься ниже, а тот, кто предлагает помощь - выше. Не умею сказать лучше. А когда человек подходит и ничего не говорит, просто начинает помогать, то получается нормально, потому что вы вроде как вравне, никто не ниже и не выше, гордость не страдает.

Притом еще один нюанс. Когда задают вопрос "Тебе помочь?", то своим ответом "Да" ты, получается, автоматически признаешь эту свою слабость и беспомощность. Так получилось, что лично для меня вопрос "Тебе помочь?" - это такой хлесткий удар. Надо либо ответить ударом, жестко, либо выставить щит. Получается почти неосознанно, автоматически. Еще до того, как ты осознал конструктивность поддержки и чистоту намерений, ты уже успел процедить что-то вроде: "Нет, спасибо, я прекрасно справлюсь сам!!"

И почему нельзя сформулировать по-другому? Хотя бы "Давай сделаем вместе!"

Дело не в том, что я считаю себя самым умным, сильным, ловким и умелым. Дело в том, что я гордый. Был и есть. Потому у меня предложение помощи вызывает стойкое отторжение. А вообще - не знаю. Это уже область психоанализа. Корни наверняка где-то в детстве. Сознательно я не считаю, что помощь как таковая унижает - в принципе, я сам часто помогаю людям (и меня эта возможность радует), и принимаю помощь (и помощи радуюсь). Но вот что касается предложения помощи... совсем другое дело. Дело не в жеманстве и не в принципе. Наверное, это моя беда, но...

Но никому, в общем-то, нет дела до того, что я думаю и чувствую.
04.06.2005 в 09:05

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Леголаська Гм. вот в этом я пожалуй тбя не знал... обидно... а я от чистого сердца всегда предлагаю помощь. не чтобы возвысить или возвысится. а просто так, видя, что человеку тяжело, проникаясь сознаем, что мне это было бы не сложно, я даже не замечу, что как то потрудиля, а человек порадуется. Очень тяжело принимать отказ... но это просто с моей строны. Тебя я тоже понял.



PS. Прости что перестал предлагать помощь, ибо почему то сделал вывод, что ты будешь раз за разом отказываться. А у меня была дурацкая связка, сначала предложить помощь, а потом помогать... Всегда работала, кроме как с тобой. Надо учиться по другому.